В простонародье Ауди 80 слывет «Бочкой». Этот автомобиль в свое время произвел фурор. У кузова появились более плавные очертания и в целом она стала более дутой, отсюда и сравнение с бочкой. Нельзя не отметить, что в кузове кабриолет машина смотрится гораздо грациозней.
Эта машина не создана для того, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Оговорюсь, она не создана, чтобы просто доставить вас в пункт назначения. Повышенное внимание со стороны других участников движения провоцирует ехать чуть медленнее, чем, возможно, хочется. И пусть некоторые скажут, что кабриолет в наших широтах это не особо практично, что пыль и грязь летит в салон куда охотнее, чем через открытые окна и многое другое, но глубоко в душе каждому бы хотелось иметь такой автомобиль в своем автопарке. Не важно, скромный он или не очень.
У Сергея, владельца данного автомобиля, это не первый кабриолет. До этого было 2 кабриолета, но самое интересное заключается в том, что это так же были Audi. С покупкой каждого кабриолета многое менялось. Если первый выполнял роль дейли кара, то третий по счету кабриолет, который сейчас находится во владении Сергея, является машиной выходного дня.
На то, чтобы данный автомобиль выглядел так, каким вы сейчас можете его видеть, потребовалось 2,5 года. За это время в машине было изменено очень многое. Единственное, до чего еще не добрались руки владельца, так это до двигателя и коробки, но, со временем, и эти составляющие будут подвергнуты изменениям.
Так как эта «бочка» в кузове кабриолет и она является машиной выходного дня, то можно догадаться, что выезжает она на дорогу, в большинстве случаев, летом, когда можно поистине насладиться ездой «без крыши», поэтому взгляды будут прикованы не только и экстерьеру, но и к интерьеру, а над этим была проведена большая работа: установлены сидения Recaro Ergomed DS, которые были перешиты в бордовую кожу, также шпон в отделке салона был заменен с корня ореха на зебрано и многое другое.
«Дышит» воздухом этот автомобиль с помощью четырехконтурной пневмоподвески с системой управления MFtech. По желанию владельца все компоненты были спрятаны, поэтому если вы откроете багажник, то не увидите там ничего, что бы могло натолкнуть вас на мысль о том, что машина на воздухе.
Audi 80 Cabriolet
- Четырехконтурная пневмоподвеска
- Управление MFtech
- Стойки самодельные с подушками Rubena
- Компрессор VIAIR
- Кастом-ресивер из 3 огнетушителей
- Датчики высоты
- Диски спереди OZ Futura 18х9.5
- Диски сзади OZ Futura 18х9.75
- Резина Triangle TR968 215/35/18
- Тормоза спереди Brembo S8 345 мм
- Сиденья Recaro Ergomed DS
- Приборная панель и доп. приборы рестайл
- Ручник перетянут в кожу
- Шпон заменен с корня ореха на зебрано
- Руль получил деревянные вставки
- Установлено зеркало с автозатемнением
- Полный рестайлинг 1999 года
- Зеркала от RS2
- Тент заменен на бордовый