Бывает такое, что в большой промежуток времени не всегда получается сделать что-то интересное, а иногда, за короткий срок получается сделать очень многое. Так получилось и со мной, во время поездки в Москву, в начале марта 2015 года. Поехал я туда по одной причине – посетить презентацию нового автомобиля Никиты Шикова, а получилось, что мы еще сделали интересное интервью с ним, посетили Ангар 13 – сервис в котором базируется команда Ред Бул и новый автомобиль, но и отсняли очень интересный автомобиль, о котором вам и предстоит сегодня узнать.
История Максима началась в 2008 году, с покупки обычного Lexus IS200, который использовался в качестве повседневного автомобиля. Как это часто бывает, автомобиль попадает в ДТП и тут завертелось. Автомобиль уехал для свапа V8 в TOYSPORT, где базировалась одноименная дрифт-команда, пилотами которой были Никита Шиков и Евгений Харитонов. Максим, к слову, до сих пор винит Никиту, что автомобиль еще не готов, ведь именно Никита оказал на него пагубное влияние.
Все время постройки, как вы понимаете, это длится уже много лет, Максим ездил на все соревнования с Никитой, после чего окончательно и заболел корчеводством.
да-да, именно корчеводством, ибо тогда это слово еще не возглавляло парад г*вна под названием корч
После установки мотора, стало непонятно, что же делать дальше? Именно тогда под капотом прописались две турбины, салон лишился всякого убранства и внутри поместился каркас безопасности. Максим не стремится выступать на каких-то соревнованиях, ему просто приятно обладать таким автомобилем.
Lexus IS
- Двигатель 1UZ
- Кованные шатуны
- Степень сжатия 9,8
- Турбины Garrett GT2871R Tial
- КПП R154
- Редуктор привода 8 дюймов
- Редуктор заварен
- Койловеры D2
- Кастомные рычаги
- Тормоза от Toyota Supra 80
- Диски CST 18X9,5 ET-15
- Полуковши Bride
- Обвес частично кастом + Elixir