Наверное, Гольф самая распространенная машина в стенс-культуре, но сегодня у нас Гольф с аббревиатурой R, что делает его самым мощный и быстрым автомобилем в этом семействе, конечно же, речь о шестом поколении культового автомобиля. В отличии от пятого поколения, в котором стоял 3.2-литровый VR6, в этом стоит 2-литровая турбочетверка, она хоть и меньше, но мощнее, а что еще более важно – она легче. Именно эти изменения, при смене поколений, делают автомобили VW более быстрыми, когда речь заходит о спортивных автомобилях.
Почему же так получается, что имея быстрый автомобиль, владелец все-таки идет по пути ухудшения его ездовых качеств? Все-таки желание выделиться среди людей очень сильное, так Дима, владелец этого Гольфа, и пришел к стенсу.
Заболел я ваг-стенс-культурой еще году в 2008-2009, тогда только смотрел видео и фотки крутых иностранных проектов и хотел себе Golf GTI
История этого автомобиля началась в 2011 году, когда Дима заказал в автосалоне новый Golf GTI Edition 35, но с ним на одном автовозе приехал и этот, который, по стечению обстоятельств, и был куплен. Два года автомобиль под управлением Revo Stage 1, ездил себе спокойно, но в 2013 захотелось изменений и Дима приобрел модные диски 3SDM 0.01 и винты DGR Track. Все было сделано по тенденции тех лет, но посетив VW Festival 2014 году было замечено, что таких дисков слишком много на один квадратный метр фестиваля, а хотелось индивидуальности.
Во время поиска индивидуальности, было решено перекрасить диски, как вдруг поступило предложение поменяться на нынешние Fab Design Type 10/2, с параметрами 18×9 ET20 спереди, 18×10 ET19 сзади. Fab Design – это швейцарское тюнинг-ателье элитных автомобилей.
Диски достались в состоянии новых колес, хотя сама модель конца 90-ых. Для установки 10-тидюймовой ширины на заднюю ось потребовались развальные рычаги и итоговый развал 7.5°. Так же в этом сезоне было крупное обновление. Дима сменил винты на воздух. Установлен кит от AirLift: стойки AirLift Perfomance, задние стойки dgr track, 2 2 компрессора Viair 444, подушки Airlift, управление Airlift avtopilot v2. На пневме удобнее чем на винтах, а так же открылись новые места, типа подземных паркингов. А самое главное – удалось добиться желаемого фитмента.
VW Golf R
- Стойки передние Air Lift Perfomance
- Стойки задние DGR Track
- Подушки задние Air Lift
- Управление Air Lift Autopilot v2
- Ресивер Air Lift 15 литров
- 2 Компрессора Viair 444c
- Диски спереди Fab Design Type 10 18×9 ET20
- Диски сзади Fab Design Type 10 18×10 ET19
- Резина спереди Nankang 205/35/18
- Резина сзади Linglong Green Max 215/35/18