Создание проекта на не совсем стандартной базе влечет за собой много неприятных моментов в процессе постройки, но по ее окончанию, поверьте, вы будете довольны результатом.
Hyundai i30 уже бывал в нашем журнале, было это 3 года назад. Тогда на просторах западной Сибири совершенно случайно новый автомобиль превратился в стенс-проект, который изменил жизнь своему, уже бывшему, владельцу. В этом вы можете убедиться сами:
Селостенс
Вернусь, пожалуй, к машине, о которой и должна идти речь. Ничем непримечательный хэтчебк, который стал первой иномаркой для Стаса, естественно, не планировался подвергаться каким-либо изменениям. Но, как обычно и бывает, найденные в интернете фотографии дают о себе знать. А к тому времени ребята из средней полосы России уже во всю делали низкие автомобили.
Пришло время задуматься и строить планы на дальнейшие действия, чтобы привести автомобиль к желаемому виду. При подборе колес, было понятно, что автомобиль готов принять 18-ые, а вот с шириной были непонятки, но методом холодного математического расчета, все-таки удалось подобрать неплохой комплект.
После установки пневмоподвески, широких дисков, непонятный Hyundai готов оспорить лидерство VAG на стенс-сцене.
Hyundai i30
- Стойки DGR
- Подушки Rubena 130*2
- Диски спереди Evolution Stich 18×8.5 ET17
- Диски сзади Evolution Stich 18×9.5 ET29
- Резина спереди Nankang NS-2 205/35/18
- Резина сзади Nankang AS-1 205/40/18
- Электроклапана
- Управление пультом PlayStation
- Манометры Festo
- Два ресивера по 12 л
Галерея
Фото: Денис Щербаков