В преддверии поездки в Японию топового российского дрифт-пилота, Аркадия Цареградцева, мы поговорили с ним, о его ГТРе, какие произошли изменения по сравнению с прошлым годом и чего он ждет от поездки в Японию.
Почему ГТР?
Изначально 32 ГТР выбирался из-за того, что он был доступнее других автомобилей – он был в наличии, и мои партнеры TerminalMotorsport специализируются на Ниссанах и доработках RB-моторов.
Расскажи про доработки на 2015 год.
В этом году особых изменений нет, поставили новую турбину, итоговая мощность около 600 л.с., новую блокировку и новый дизайн от CIAY.
Поделись, как решился к участию в Японии, в одном из топовых чемпионатов мира?
На самом деле, участие в международных соревнованиях, а тем более в Японии на D1GP, всегда было моей мечтой. А когда есть партнеры, которые помогают тебе осуществить ее, то было бы глупо не воспользоваться шансом.
Когда Георгий Чивчян был на 3 этапе D1GP в Тсукубе, Япония, то он помог договориться об аренде Nissan Silvia S15. Машина одного из самых сильных дрифт-пилотов, Йоичи Имамуры, который на этот сезон подготовил Lexus LFA.
Nissan Skyline R32 GT-R
- Блок RB26
- Объем 2700сс
- Коленвал сток
- Вкладыши ACL
- Шатуны сток
- Кованые поршни Nismo
- Головка блока NAPREC, увеличенные клапаны
- Валы in264/ex272
- Разрезные шестерни Tomei
- Ремень грм HKS
- Турбина BorgWarner 7670 1.05
- Топ маунт выпускной коллектор
- Впускной коллектор Greddy
- Топливная рейка Greddy
- Радиатор ОЖ Ron Davis
- Форсунки 1000сс
- Блок управления F-Con VPro Gold
- настройка Тимашев Вадим, Восточный Терминал
- Система смазки Сухой картер Peterson
- Шкив коленвала ATI
- Спортивный пластиковый бак 45 л
- Доп. ресивер для топлива
- 3 топливных насоса
- Кастом-магистрали
- Кулачковая коробка HKS
- Сцепление HKS
- Кастом заднеприводная раздатка
- Кастом крепления коробки
- Nismo GT LSD Pro
- FLCA кит Ikeya Formula
- Задние рычаги Ikeya Formula
- Рулевые тяги Ikeya Formula
- Стойки HKS Hipermax D
- Кастом опоры стоек
- Кастом крепления FLCA кита
- Кастом поворотные кулаки
- Все резиновые детали заменены на алюминий
Advan Racing RG 17×9.5 ET22
Спереди Federal RSR 235/40/17
Сзади Federal RSR 255/40/17
- Каркас по приложению J, Восточный Терминал
- Кресло Sparco Corsa
- Гидравлический ручник Wilwood
- Кастом короб для аккумулятора
Дизайн 2015 by CIAY
Кастом губа и элероны by Monster Service
Frp пороги ноу нэйм
Карбоновый капот
Карбоновый задний диффузор
Карбоновые двери
Карбоновая крышка багажника
Спойлер Mission на кастом стойках