Допустим, что вы родились девушкой. Что вы дальше будете делать? Конечно, для начала нужно взять себя в руки и успокоиться, а потом, думая трезвой головой, определиться, какой же девушкой вы хотите быть.
По образованию Настя – архитектор-строитель. Заинтересовало? Конечно! Чем меньше в девушках типичных клише, тем больше к ним появляется интереса, не так ли? А если вы узнаете, что она работает в сфере футбола? Интересно X2. Нетипичное представление о мире еще до покупки первого автомобиля сподвигло ее заинтересоваться культурой низких автомобилей. Но первым автомобилем стала Opel Corsa 2000 г.в. не в самом хорошем состоянии. Постоянные ремонты и вложения денег в этот маленький, почти ничем непримечательный автомобиль заставили ее задуматься о замене средства передвижения, и, спустя немного времени, она мчит выбирать своего любимца – VW Golf Mk5.
Конечно же, мечта любого «ВАГовода» («ВАГодрочера») – это BBS RS. Сначала они были в 16 диаметре, потом 17×8.5 спереди и 17×10.5 сзади, с многим любимой подвеской TA Technix, кастом-рычагами для развала задних колес. Под конец лета 2015 года машина попала к кузовщику, и там были переделаны арки, чтобы в них выгодно смотрелись большие и широкие колеса.
Преодолев сомнения, Настя приобрела 16” Alphards от Mercedes-Benz для кастома. Пара полок 2,5″, пара иннеров 7.5” сперди, пара полок 4” и 6” иннеры сзади с итоговой шириной 11” вкруг. Очередная переделка арок, установка развальных опор, установка новых пружин 120 мм/25 кг/мм, перекрас черных элементов пластика, бессонные ночи и поездка из Краснодара в Москву на VW&Audi Festival 2016.
Какое же лето без моря? Особенно если ты живешь на юге России, относительно недалеко от Сочи, где уже 2 год подряд проходит стенс-фестиваль Grounded, про который мы расскажем в одном из следующих постов. А еще для антуража они со своим возлюбленным сделали серф, который и опробовали на Черном море.
Настя – хороший пример того, кем может быть девушка без лишних стереотипов, которая не расстраивается из-за сломанного ногтя или плохой укладки. Она посвящает себя своему автомобилю и никогда не останавливается перед трудностями.
Список доработок
- Винтовая подвеска TA Technix;
- Жесткие пружины 120 мм, 25кг/мм;
- Кастом-диски на базе MB Alphards 18×11 вкруг;
- Резина 215/35/18;
- Кастомные развальные рычаги;
- Развальные опоры;
- Развал 3° спереди, 6° сзади;
- Расширение кузова задних арок;
- Губа Individual;
- Пороги GTi;
- Задний бампер GTi;
- Задний диффузор GTi.