Имя Сергея Стилова уже многим знакомо благодаря его видеоблогам про лайфстайл, уличный дрифт, интересные события, поездки на различные мероприятия и общение с интересными людьми. Сегодня на месте интервьюируемого оказался и сам Сергей, который рассказал нам, с чего все началось, а также о своих дальнейших планах.
Расскажи о себе. Откуда у тебя увлечение автомобилями? Какие у тебя хобби и увлечения? Какой основной род занятий?
Привет, меня зовут Сергей Стилов, мне 26 лет, и я с недавних пор снимаю влоги про жизнь обычного человека, который владеет стильной дрифтовой «Сливой» (Nissan Silvia – прим. ред.). Мне всегда было интересно поделиться своим опытом, мне всегда нравилось снимать видео, поэтому и работа моя в сфере видеопродакшена: снимаю рекламные клипы и делаю графику.
Какие автомобили у тебя были до «Сливы»?
У меня был очень низкий и широкий Golf MK4 GTi на Rota Grid 18×9.5”, с подвеской XYZ и еще кучей модов. Это был один из первых стенс-проектов в Санкт-Петербурге еще в 11 году!
Почему «Сильвия» в 15 кузове?
На самом деле, когда я влюбился в «Сливу», я долго не мог определиться – 14 или 15, почти уже взял 14, но не срослось. Чуть позже я определился, что мне нужна именно 15! Как и в большинстве случаев, это была мечта, к которой я шел. Собрав нужную сумму, начал поиски «Сливы», в итоге нашел аж в Красноярске.
С чего начались ее доработки?
По прошествии двух недель после покупки кончился мотор. Отсюда и начались первые доработки. А дальше небольшими шажками уже делал машину под себя. В итоге уже почти за три года владения поменял каждую деталь, очень мало чего осталось от той «Сливы»! Я ни разу не пожалел, что взялся за это! Простому человеку не объяснить, как от этого можно получать удовольствие.
Как пришел к занятию видео?
Видеороликами я увлекаюсь еще с детства. Я помню, как у какого-то друга появилась первая мыльница с видео – мы тогда снимали видео, как мы на «Аистах» (велосипед советских времен – прим. ред.) прыгали с кикера, а я потом это дело монтировал. На то время это котировало очень даже!
В итоге я рад, что любимое дело приносит мне деньги. Я окончил универ по специальности «Графика», работал во многих разных студиях, сейчас у меня есть свой небольшой продакшен, а также я снимаю много дрифт-видео для Evil Empire и с недавних пор осуществил еще одну свою мечту – снимать влоги. Тут, скорее, морально себя переборол.
Какие планы на следующий год?
Касательно влогов – продолжать делать интересный контент, развиваться в этом направлении!
Касательно видео-продакшена – снять реально безумный дрифт-ролик, который был бы на уровне с HOONIGAN, Red Bull, Monster Energy и других крупных лейблов. Не про свою машину, конечно же.
Касательно «Сливы» – я даже пока не знаю, идеи есть, и уверен, в межсезонья придут еще! Поэтому, т.к. она уже неплохо выглядит, я не тороплюсь сделать что-то срочное.
Список доработок
SR20DET S15 Spec-R (368 л.с. и 440 н.м. при 1.2 бара);
Турбина Garrett 2871r;
Форсунки 550cc;
Распредвалы HKS in256/ex256;
Rocker-arm stoppers;
Впуск Apex’i power intake;
MAF Nissan Z32;
Выпускной коллектор Autobahn88;
Блоуофф HKS;
Армированные шланги на турбину;
Даунпайп D-Max 3″;
Выхлоп 3″;
Аутлет Tomei;
Топливный насос AEM 320;
Регулятор давления топлива TOMEI TYPE-S;
Кулер система V-mount;
Маслокулер Autobahn88;
Армированные шланги и фиттинги Earl`s;
Радиатор алюминиевый No Name;
Демпфер двигателя;
Клапанная крышка by SirenjaArt;
КПП 6MT;
Сцепление Exedy;
Облегченный маховик Nismo.
Tension Rod Tein;
Копии кулаки DriftWorks;
Проставки в рулевой рейке;
Перенос рулевой рейки;
Передние рычаги Nissan Skyline R33;
Распорка стоек Nismo;
Стойки IDEAL Japan TRUEVA DRIFT;
Пружины спереди 12 кг/мм;
Пружины сзади 8 кг/мм;
Алюминиевые шайбы в подрамнике;
Развальные рычаги DSTECH;
Рычаги схождения DSTECH;
Редуктор 4.1, заварен.
Мозг Apexi Power FC;
Greddy EGT;
Defi temp OIL;
Defi Boost;
Defi oil press;
Greddy fuel press;
Широкополосная лямбда AEM;
Буст-контроллер Blitz Dual SBC Spec-S;
FAN контроллер.
Каркас безопасности 6 точек Cusco;
Водительский ковш Bride ZETA III SPORT;
Пассажирский ковш Bride Brix 1.5;
Руль Nardi Deep Corn 350 ММ;
Ремень Schroth;
Гидроручник DK_LAB;
Регулятор тормозного усилия Wilwood;
Армированные шланги Goodridge.
Передние крылья GP-Sports;
Раскатаны задние арки;
Обвес VERTEX;
Карбоновый Капот D-MAX;
Замки капота D1;
Фонари D-Max;
Диски спереди Work VS XX 18X10;
Диски сзади Work VS XX 18X11.5;
Резина спереди Federal 595 SS 215/40/18;
Резина сзади Triangle 225/40/18.