Осенняя Калина

В России самой популярной маркой автомобилей для доработок является Лада. У нее до сих пор есть огромное количество поклонников, среди которых и оказался Лука. Если с выбором марки вопроса не стояло, то с выходом спорт-версии Гранты и Калины возникала целая дилемма, которая разрешилась в пользу наличия у дилера Калины нужного цвета.

Большое влияние на Луку оказал регион проживания. Где больше всего низких ВАЗов? Конечно же на Юге России. Отправной точкой всех доработок стала культура БПАН. Первые доработки этого автомобиля начались с тонировки, максимального занижения на пневмоподвеске, музыки и неотъемлемого атрибута – колесных дисков Торус.

Следующим витком доработок должны были стать новые диски. Из большого количества вариантов были выбраны диски XXR 553 с параметрами 16×8.25 ET2. Естественно, они повлекли за собой смену концепции: новые диски не позволили бы автомобилю быть таким же низким, как и прежде. С этого и начался путь к стенсу. Была натянута резина 165/45/16, установлены переходные проставки 15 мм спереди и 20 мм сзади, раскатаны арки. Как часто бывает, итоговый результат являлся лишь промежуточным. В этом году автомобиль получил разваренные до 9.5” диски с новой резиной 195/45/16, переделанные задние арки, зашейвленную крышку багажника и сплиттеры, новое управление пневмоподвеской Airlift Autopilot V2.

Иногда в наши планы вносит свои корректировки случай. Так, случайная покупка дисков обернулась сменой культуры. Из обыденного БПАН-формата автомобиль превратился в достойного представителя стенс-культуры.

  • Диски XXR 553 R16×9.5;
  • Резина 195/45/16;
  • Пневмоподвеска;
  • Air Lift Performance V2;
  • Кастом-сплиттеры;
  • Расширение задних арок;
  • Шейвинг крышки багажника;
  • Шейвинг переднего бампера;
  • Перетяжка салона;
  • Трехполосная музыка;
  • Прямоточный выхлоп;
  • Прошивка ЭБУ.
BODYBEAT