И наконец любители дыма покрышек дождались. Вместе с настоящей весной в средней полосе России пришёл сезон Формула Дрифт! Пожалуй, самое интересное дрифт-соревнование на нашей планете с точки зрения зрителя. Посудите сами: разнообразие автомобилей — от дедушкиных Сильвий до современных Кадиллаков и экзотических Феррари; пилоты с громкими именами; знаменитые спонсоры и классный парный дрифт в полный газ. Что ещё нужно зрителям? Только длинноногие грид-гёрлз, которых в штатах достаточно.
Чем же запомнился первый этап?
Первое место в квалификации занял Мэт Филд на своем Корвете, 99 баллов
Авария Райана Терка на свежесобранной машине, еще до начала соревнований
По старой доброй традиции итальянец Федерико Шерифо остался в Топ-32, что более чем ожидаемо. Очень обиден был вылет из Топ-16 Вон Гиттина-младшего. Один из немногих пилотов, кто выверенно пилотирует огромнейший, и, стоит заметить, красивейший Мустанг. Так же, как и Дин Керни на своём грозном Вайпере в противостоянии с Джеймсом Дином. В этой дуэли больше всего пострадала крышка багажника суперкара, при том дважды.
Удивил Крис Форсберг, филигранно пилотирующий Z-платформой, весьма нелёгкой, стоит отметить. И его итоговое 3-е место более чем заслуженно!
Но самым шоком был вылет в Топ-8 Пётра Венцека в заезде с Форрестом Вэнгом. Буквально баталия развернулась между двумя пилотами на трассе Лонг Бич и решение судей было не совсем очевидным, скажем прямо.
И финальная битва двух японских икон дрифта была за титул Короля бетона. Оба пилота всем своим дрифтом хотели показать зрителям и судьям, что они могут ехать все внешние поинты, буквально царапая ограждение трека.
Итог – второе место Форрест Вэнг, а победителем первого этапа Формулы Дрифт 2019 на трассе Лонг Бич стал Оди Бакчис.
А мы все с нетерпением ждём второго этапа, ведь именно на нем впервые в профессиональном дрифте примет участие электромобиль… Хотя куда им до российский микроволновок.
Автор: @drmemfis
Фото: @larry_chen_foto