ЗАЗ 968

Давно ли вы видели Запорожец в хорошем состоянии? Раньше их было весьма много, и они были мало кому интересны. После тотальной утилизации старых автомобилей, никому не нужный “реаритет” стал редким и достаточно дорогим.

Если для того, чтобы выглядеть старым вам не нужно приложение FaceApp, то ваше детство прошло чуть интереснее, чем у тех, кто им пользуется. Как и многие дети вы, вероятно, катались по деревне на мотоциклах, автомобилях и прочей технике. Именно в этот период жизни Алексею пришла любовь к Запорожцам. И вот, спустя много лет, ты едешь на своем кредитном автомобиле на работу и понимаешь, что в твоей жизни чего-то не хватает. Ну и, конечно же, ты вспоминаешь то, что приносило радость.

К 2013 году в России многие знали про ресто, кастом и стенс, но сделанных в этой стилистике автомобилей было не так много. Приобретя Запорожец, уже было понятно направление доработок, автомобиль делался в ключе этого движения: статичное занижение, разварки из заводских дисков и резина 175/50/13.

Весь тернистый путь описывать не имеет большого смысла. Сейчас автомобиль представляет собой эдакий закос под японскую классику на дисках SSR MK II 13×7 с резиной 175/50/13 спереди и 13×8 с резиной 175/50/13 сзади, классические фендеры, дактейл, губа от VW Golf (Mk1), ретро-ковши Cobra, распорка в салоне, четырехточечные ремни безопасности, кастом-пневмоподвеска. А что касается двигателя, то это классический двигатель с небольшими доработками и тремя радиаторами охлаждения. 6 лет переделок автомобиля привели его к такому техническому состоянию и внешнему виду.

Владелец: @rulevaleshenka

Фото: @dvarfikk

Автор: @igor_belkin

BODYBEAT