Многолетнее владение автомобилем дает свои плоды, как и в объеме доработок, так и, к сожалению, в надоедании конкретного экземпляра. Владея автомобилем последние 6 лет он был продан совсем незадолго до публикации.
Большинство парней потеряли голову от Бумера из одноименного фильма. Это даже стало некоторым китчем, глядя на то, в каком состоянии встречаются на улицах или в объявлениях с продажей. Четкие пацанчики за рулем, дымящий мотор и прогнивший кузов стали визитной карточкой старых БМВ. Но разве мы пишем о таких автомобилях? Иногда. Сегодня у нас другой случай.
Лонговая E38 с 5.4-литровым V12 в самой максимальной комплектации. Скорее всего вы и не видели таких в живую, фотографии интерьера скажут сами за себя. Но, к сожалению, её постигла участь всех старых БМВ — не самое бережное отношение и обслуживание. Чтобы кузов приобрел былой лоск пришлось провести немало работ: удалить ржавчину, заменить дверь, переварить проблемные места, поменять фары и фонари, поменять все шильдики, значки, решетки и покрасить кузов заново.
Картину завершают пневмподвеска на базе койловеров BC Racing, управление Air Lift Autopilot V2, 19-тидюймовые OZ Futura 8.5 и 10.5 с резиной 215/35 и 235/35. Завершением доработок стали шестипоршневые суппорта от Volkswagen Touareg и диски спереди от BMW M3 (E46) с армированными шлангами. В таком виде автомобиль был выложен на продажу в инстаграме за 900.000 рублей, и был продан менее, чем за сутки.