В последнее время в нашем блоге было много разных роторных Мазд. Вот эта мне кажется просто совершенством.
Всякие супер-мега-заниженные машины конечно красивые, но меня всегда смущает практичность. Не могу я без нее. У этой ЭфДи с драйвом и практичностью полный порядок. Просто гоночный автомобиль готовый для самых обычных дорог общего пользования. Поменяно в нем конечно куча всего начиная с подвески и колес, заканчивая капотом.
Фитмент мне кажется впечатляющим. Сделанные на заказ диски Rays CN28N спереди 18×9.5J ET+22 и 19×10.5J ET+12 сзади выкрашенные в специфичный кроваво-оранжевый неизменно обращают на себя внимание. Мне этот цвет больше напоминает самый настоящий цвет крови или чего-то такого. У каждого свои ассоциации впрочем.
Карбоновый сплиттер спереди и вторящий ему аккуратный, почти незаметный спойлер сзади. Регулируемые коиловеры Kei Office и куча всяких регулируемых рычагов и растяжек позволяют настроить шасси согласно желаниям владельца. В салоне из явных обновок – болтовой каркас, карбоновые ковши, 6-ти точечные ремни, руль и ручка кпп делают вождение удобным и более безопасным.
Под вентилируемым капотом – новая турбина, да и все ее окружающее турбину тоже новое и гораздо более крутое чем в стоке. Все нудное перечисление запчастей можно найти в оригинальной статье. Спасибо им за фотографии и отличную машину.
Мини ликбез про Мазды. Роторных RX-7 было три поколения. Капитан Википедия спешит на помощь. Первое поколение очень редкое и зовется SA/FB (ЭсЭй или ЭфБи). Второе поколение зовется FC (ЭфСи). Третье поколение, к которому относится эта белая красотка – FD (ЭфДи).