Автор: @anastasia_zvonkova
Владелец: @anastasia_zvonkova
Фото: @kkorostelew
Ничего не делал: @igor_belkin
Этот автомобиль я хотела ещё до получения прав. Тогда же, в 2013 году, посмотрела обзоры популярных блогеров и убедилась в своём желании. Получив права в 2014, сразу покупать Эрку побоялась и я, и я папа, который всегда поддерживал мои желания водить необычную машину. В целом, любовь и трепетное отношение к машинам пришло от него, ещё с детства. Таким образом, вместе с получением прав был куплен обычный Гольф 1.4 TSI 122 л.с., на котором я благополучно отъездила почти год, пока вопрос о покупке моей машины не возник снова.
Тогда начался поиск живого варианта для покупки. Я сразу знала, что буду искать и рассматривать только сток, потому что мне было важно получить машину, в которую не лазили. На поиск ушло примерно два месяца, я уже начала отчаиваться и вообще думала, что таких машин нет.
В один день, в очередной раз обновляя авто.ру, наткнулась на свежее объявление серой Эрки, в полном стоке, с небольшим пробегом. Стоимость была на 20-30% больше, чем за тюненые варианты, но я все равно решила поехать посмотреть.
Прокатившись за рулём и на пассажирском, я поняла, что ЭТО МОЁ. Оставила залог и выложила объявление о продаже белого гольфа. Его забрали очень быстро, и также быстро я забрала серого в семью. С этого момента и начинается наша с ним история.
Я сразу знала, что в будущем хочу как-либо улучшить внешний вид, но руки и настрой до этого дошли лишь недавно. На сегодняшний день машина в моих руках уже 4 года. За это время особых вложений не было, менялись расходники и необходимые узлы на оригинальные детали. Я до сих пор убеждена, что это заслуга изначального сток состояния. Превратить машину в овощ не было конечной целью, потому что в таком случае будет потеряно ее основное предназначение – веселиться.
Итак, что же мы имеем по спекам? Спойлер – ничего сверхъестественного.
- Койловеры BC Racing BR;
- Диски Work Seeker MX 18×9.5;
- Резина Nexen N8000 215/35/18;
- Развальные рычаги Billy Bons;
- Пружины спереди Custom Springs 50кг/100мм;
- Пружины сзади 326 Power 50 кг/100 mm;
- Сплиттер Hell Fins;
- Кузов обтянут пленкой Oracal.
Сетап в прошлом году был гораздо ниже, но я от этого очень устала, так как любой лежак становился целым приключением, а я всё-таки не просто так плачу огромный налог за свои развлечения.
На данный момент реализация проекта для меня подошла к логическому завершению. Сейчас я настроена на размеренную эксплуатацию и дальнейший переход на что-то более интересное. ❤️