Коробки, Тойоты БиБи и Сайоны ИксБи, достаточно знаковые автомобили в мире стенса. В Россию ни Тойоты, ни Сайены не попадают официальными путями, но это не может помешать истинным ценителя. Максим один из первых в России разглядел необычный внешний вид своей будущей машины и заказ себе Тойоту БиБи с аукциона в Японии. Ему 27 лет, он живет в Москве, ищет работу, катается на сноуборде и согласился со мной пообщаться про машину и жизнь.
— Со стороны выглядит так, как будто ты покупал Коробочку под проект и покупка эта не случайна.
— Покупал я ее просто, как машину, необычную машину.
— Я, как понимаю, ты на ней каждый день ездишь, другой какой-то у тебя нет?
— Да — daily driven car.
— Как ты пришел к стенсу и нынешнему виду автомобиля. Какие сайты (блоги/форумы) оказали влияние на тебя и вывели на эту скользскую дорожку.
— Шел долго, путь был не легким. Начиналось все с листаний японских сайтов, ВИП стиль, кей кары — вот что по настоящему отстрелило голову. Потом уже знакомство с bB Squad. Это самый жестко тюнингованный xB клуб в США. Оттуда понеслось: stanceworks, hellaflush, canibeat, stancenation и т.д.
— Твоя основная машина уже производит впечатление. Какие у тебя планы на нее?
— Я ей вполне доволен. Почти ничего делать с ней и не надо, хочу поработать над салоном, развалить передние колеса и очень хочется перейти на винты. Drive hard! Park harder. Если завтра на меня откуда нибудь свалится обвес Kenstyle, поставлю сразу же.
— Что тебе нравится в твоей машине, а что раздражает?
— Нравится все, не нравится то, что когда то это был эксклюзив, а теперь попса.
— Пока все постсоветское пространство мечтает о «воздухе» и ищет разные бюджетные варианты, ты собираешься переходить на статик дроп?! Многим такое решение покажется минимум странным. Требую объяснений.
— Нуу… Статик дроп это настоящее мужское дело.
— Ну раз зашел об этом разговор. С плюсами пневмы все понятно, но вот ее минусы именно для управляемости большинству не знакомы.
— Минусов особо нет. Машина более собранная на пневме, нет кренов, рулить очень приятно. Единственное, это эффект мячика, на неровностях, но опять же это лечится почти до конца подбором подушек. Зато у девушек сиськи подпрыгивают —смешно очень ))))).
— Как меняется управляемость в зависимости от степени надутости подушек?
— На давлении ниже минимального — ощущение езды практически без пружин. На полностью сдутой -— катание на отбойниках, если такие имеются. При нормальном давлении, уже чувствуется исчезновение кренов и уверенное поведение на дороге, на полностью надутых подушках некомфортно жестко, но и пользуюсь этим редко.
— Как я понимаю, задавать дежурный вопрос о проблемах занижения надо будет после того, как ты поставишь винты. Сейчас у тебя проблем никаких, надул и поехал, так?
— Ну да, надул и поехал.
— Наверху, хоть не выше стока получается?
— Если задрать по-максимуму, получается прилично выше стока, я подобрал себе давление на котором машинка достаточно низкая.
— Что у тебя за подвеска? Кто ставил? (во сколько вышла, если не секрет) Опять вопрос про проблемы с установкой.
— Подвеска Аирдрайв, сделано в России. Ставили они же. Проблем с установкой нет никаких, все эллементарно. Так получилось, что Аирдрайв это мои друзья, машина эта была первая, рекламная и цена, соответственно, тоже рекламная.
— Какие сайты, форумы и блоги ты посещаешь сейчас и можешь порекомендовать?
— Посещаю Fatlace и Stanceworks регулярно. Пролистываю наши блоги, а вообще на каждом сайте форум, вот это кладезь.
— Есть мнение, что сейчас коробочки в америке на тюнинг-сцене, как жуки в 60-70. Что скажешь?
— Я бы сказал, что она просто популярна среди молодежи, отсюда все последствия, а вообще это хорошая основа для кучи направлений в тюнинге.
— Сделаем небольшой скачек в прошлое. Как ты вообще с машинами связался? Меня вот будующая жена практически заставила первую машину купить.
МБ: Меня с детства тянуло к машинам, поэтому первую, БМВ e30, я купил еще не имея прав, просил друга перегнать. Катал вечерами по району, благо тогда копов было меньше.
— Что c ней стало потом, какая участь ее постигла?
— Е30 сейчас стоит в гараже. Это будет следующий проект, как только устроюсь на работу.
— Не можешь с ней расстаться?
— Да. Я люблю ее!
— Какие автомобили (из тех что пониже и пошире) ты бы отметил на постсоветском пространстве?
— Ты знаешь, наверно я не выделю никого и скажу так, что все, кто делает это – молодцы, нас пока мало, у нас нет опыта, но мы делаем большое дело!
Посмотрите фотографии с большом размере:
Фотографии — Олег Лозовой, редакция «Тюнинг Автомобилей».
P.S. Максим иногда заходит к нам на форум и даже создал тему про свою «коробочку», кроме того у него есть страница на Драйв2.