Обычно, когда приходят интересные сведения о старых японских автомобилях, построенных для выставок, гонок или просто для души, речь идет о “суперзвездах сцены”. Такие названия как Fairlady Z, Skyline, Celica, Crown, Cressida, Datsun 510 знакомы многим, даже тем, кто не очень увлекается японскими машинами. Однако в самой Японии kyusha-сцена очень разнообразна и среди “зеток” и “хакоска” можно встретить и совсем уж экзотические платформы, например Nissan Laurel C231.
Я всегда настаивал на том, что прежде чем начинать “кастомайзинг” нужно довести автомобиль до идеального состояния. К счастью для владельца этой машины, дополнительных затрат на восстановление не потребовалось. С 1979 года, когда этот Laurel сошел с конвейера, пробег машины по гладким японским дорогам составил не более 60 000 км, сохранив не только оригинальную комплектность, но и покраску, так что можно было сразу сосредоточиться на доработках.
В отличие от радикальных shakotan проектов, на этом автомобиле установлена пневматическая подвеска. Во внешность была добавлена передняя “губа” по мотивам гоночных автомобилей 80-х.
Особого внимания заслуживают диски Techno Racing Phantom, которые являются настоящей реликвией в среде JDM фанатов. Их размеры составляют 14 х 8,5 дюймов спереди и 14 х 10 дюймов сзади. Диски обуты в резину размером 185/55 по кругу.
Немало внимания владелец уделил и силовой установке, поместив под капот двигатель L28 с увеличенным до 3-х литров объемом и карбюраторами Solex 44.