В недавней поездке в столицу на Фольксваген-фест нам посчастливилось побывать еще на одном событии – LUC Chopard Classic Weekend Rally. Событие в общем выдающееся. Проводится это ралли уже лет 10. В этот раз проводилось 22 мая 2011 и заявлено на него было аж 120 экипажей на ретро автомобилях.
Узнали о проведении этого мероприятия мы уже на пути в Москву благодаря Анне из пиар-службы GM-Россия. Они туда приехали на своем опеле Капитан 1930года с главой GM-Россия за рулем. Ну да о них позже.
Попасть на статрт этого ралли – это как сходить в большой музей автомобилей. Их там видимо невидимо и все такое аутентичное и сверкающе-наполированное.
Писать чего-то много про каждую машину нету никаких сил, да и познаний честно говоря. Хорошо, если я могу различить марку. Модели ретро-классики я знаю не так хорошо. Кликайте в картинки и читайте комментарии к ним.
Это пожалуй самый нестандартный автомобиль из всех – Меркури Кастом. В душу обывателя он западает очень сильно. Ширина и низкая крыша делают свое дело.
Через некоторое время стала одолевать мысль, что марки автомобилей выбирали несколько однобоко. Очень много Мерседесов, Роллс-ройсов и Ягуаров. Подозреваю, что сервисы их умеют чинить лучше других, либо это просто подражание в своей среде. Тем не менее, на отсутствие разнообразия грех жаловаться – машин было все равно много.
Меня, как заядлого участника любительских ралли очень интересовал вопрос раллийных атрибутов. тут все на месте. Все участники наклеивают бортовые номера. Знаки стартового контроля стоят на своем месте. Руководство соревнования объявляет о публикации информационных биллютеней. На многих машинах установлено профессиональное штурманское оборудование. некоторые правда довольствуются набором аутентичных секундомеров. Даже по своему опыту я знаю – главное это опыт экипажа. Его ничем не заменить.
А вот и народный немецкий автомобиль от GM уже засветившийся в начале статьи.
Обязательно посмотрите на эмблему Опеля на багажнике.
Спасибо Анна! Если бы ты нас не позвала, я бы опять пропустил это замечательное событие и сильно бы потом печалился. Побывать на таком празднике старого автопрома очень здорово.
Рядышком стоял шедевр русской классики. Победу ГАЗ-М20, как и Опель Капитан, называли прорывом. Правда сильно народным автомобилем он наверное так и не стал. Данный экземпляр просто прекрасен.
Один из первых Мерседесов АМГ мне очень нравится. Чистый спорт. Вид очень напористый.
На фоне огромных лимузинов начала и спортивных машин середины ХХ века крошечная BMW Isetta произвела фурор. Особенно когда экипаж из двух рослых мужчин решил выйти на свет божий из кокпита.
Интересно, какими ретро-ралли станут когда вот такие нынешние Audi RS6 станут ретро. Надеюсь такие ралли хотя бы будут. Там и посмотрим.
Репортаж получился длинным, но в то же время несколько скомканным. Шел в эфир он тоже что-то уж очень долго. Это пока был один из первых опытов освещения столь массовых и ярких мероприятий. Надеюсь вам все же понравилось. В следующий раз получится лучше.