VW Jetta 6 поколения получила большой отклик среди стенс-проектов в России. С чем это связанно – неизвестно, зато известно, что уровень этих проектов достаточно высок.
Сегодня у нас Джетта из Краснодара, владельца зовут Михаил и ему 23 года. До Джетты он был владельцем VW Golf MK3, который был ему подарен отцом. После продажи Гольфа он уже представлял, что именно ему нужно. Принципиально был настроен на покупку VW, так как с детства являлся поклонником VAG. После поездки в автосалон, Миша кардинально поменял свои взгляды и желания. Он даже не представлял, что ему понравится какая-то другая модель, кроме… да, выбор пал на VW Jetta MK6.
После полутора лет владения машины в стоке, Мишу стали посещать мысли о ее изменениях на что-то интересное и необычное. Конечно, идей было множество. Первым делом он решил заняться подвеской автомобиля. Так как до этого этапы пиленых пружин, короткоходных стоек и винтов были пройдены. Миша сразу решил оборудовать машину пневмоподвеской. Приобрел комплект 4х-контурной пневмоподвески AirLift. На тот момент счастью не было предела, и Михаил никак не мог поверить, что стал владельцем этого замечательного апгрейда.
Устанавливал, конечно же, все сам, так как не доверял это дело никому другому, ну и самому было очень любопытно познакомиться с воздухом. После установки пневмы Миша долго ломал голову как оформить багажник и придумал довольно неплохой вариант.
Заходя издалека, можно сказать, что Михаилу всегда нравились машины с широченными эксклюзивными дисками и большим развалом. Но наблюдать это он мог только на картинках в интернете, не имея никакого представления о направлении этого тюнинга авто. Для подобного опыта были выбраны Work Equip 05. А больше всего Мишу в них привлекли необычные полки, хотя многим они не нравятся из-за того, что они сложны в уходе. Но он решил обойти момент полировки и придать им необычный вид.
Комплект дисков получился с параметрами 9.0″ спереди и 10.75″ сзади. Также на машине установлены развальные рычаги собственного производства, ведь среди доступных рычагов в свободной продаже, ни один производитель не предлагает сумасшедший развал.
В планах изменить параметры передних колес, доукомплектовать пневмоподвеску системой управления Е-level, переоформить инсталляцию багажника и конечно же добиться идеального фитмента.
VW Jetta Mk6
- Стойки AIR Lift Perfomance
- Управление AccuAir VU4 Analog
- Диски спереди Work Eqiup 05 18×9.5
- Диски сзади Work Eqiup 05 18×10.75
- Резина спереди Nankang NS2 205/35/18
- Резина сзади Continental 225/35/18
- Кастом-рычаги задней подвески
- Кастом-выхлоп
- Короткоходная кулиса Forge
- Панель под датчики Os