Обилие тюнинг-запчастей на Honda Civic делает эту модель одной из самых популярных среди любителей изменить свой автомобиль. Но такая популярная платформа сулит сложность быть замеченным среди большого количества этих авто.
Покупка совершенно обычного хэтчбека была отчасти спонтанной. Как и многие, все мечтали на свое восемнадцатилетние заиметь машину мечты, но денег на 200sx не хватало. Из-за недостатка финансов и некоторых стечений обстоятельств выбор и пал на этот EG.
Что первое приходит на ум человеку, увлеченному автомобилями, при виде «Цивика»? Конечно же, это быстрый болид с каркасом и мощным втековым мотором, который обгоняет ГТРы и прочие автомобили для богатеньких ричи, или, как минимум, его выхлоп должен закладывать уши и валить по городу.
Все мечты о городской гонке закончились, когда Виктор наткнулся на заниженные «Хонды» по ту сторону океана. И, пожалуй, все было как у многих. Сначала небольшое занижение. Через каждые полгода винты выкручивались еще ниже, потом еще и еще. В итоге клиренс автомобиля на сегодняшний день – 35 мм.
В таком виде автомобиль был приобретен Виктором 2 года назад.
Установка койловеров DGR, развальных рычагов, XXR 527 16x8.
Дальше автомобиль отправился на кузовной ремонт, переварку некоторых частей и полный перекрас кузова. Некоторое время спустя были куплены новые диски Work Meister S1 15x9 и 15x9.5, которые подверглись реставрации и были установлены через переходники. Чтобы они влезли, пришлось переделывать передние и задние развальные рычаги, были также переварены передние поворотные кулаки. Итоговый развал – 10.25° спереди и 10.5° сзади.
Во многих проектах почти никогда не бывает итогового результата. Результат, который мы видим, – промежуточный, ведь Виктор не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время маленький хэтчбек ждет еще большее занижение, черный салон, большие тормоза и шейвинг подкапотного пространства.
Honda Civic EG
- Койловеры DGR
- Пружины спереди DGR 19 кг/мм
- Пружины сзади DGR 12 кг/мм
- Передние развальные рычаги Skunk2
- Задние развальные рычаги Hardrace
- Задние рычаги схождения Hardrace
- Задние поперечные рычаги Function7
- Усилитель подрамника BWR
- Распорка стаканов Skunk2
- Развал спереди -10,25°
- Развал сзади -10,5°
- Полная реставрация кузова с заменой цвета
- Губа SiR
- Карбоновые зеркала Spoon
- Карбоновый спойлер Spoon
- Крышка багажника USDM
- Полуковши Recaro SR4 c Integra DC5 Type R
- Руль МОМО Racing Line
- X-BAR
- Короткоходная кулиса
- Ручка КПП Type-R