Civic UA

Обилие тюнинг-запчастей на Honda Civic делает эту модель одной из самых популярных среди любителей изменить свой автомобиль. Но такая популярная платформа сулит сложность быть замеченным среди большого количества этих авто.

bodybeat-civic-ua-2

Покупка совершенно обычного хэтчбека была отчасти спонтанной. Как и многие, все мечтали на свое восемнадцатилетние заиметь машину мечты, но денег на 200sx не хватало. Из-за недостатка финансов и некоторых стечений обстоятельств выбор и пал на этот EG.

bodybeat-civic-ua-3

Что первое приходит на ум человеку, увлеченному автомобилями, при виде «Цивика»? Конечно же, это быстрый болид с каркасом и мощным втековым мотором, который обгоняет ГТРы и прочие автомобили для богатеньких ричи, или, как минимум, его выхлоп должен закладывать уши и валить по городу.

bodybeat-civic-ua-13

Все мечты о городской гонке закончились, когда Виктор наткнулся на заниженные «Хонды» по ту сторону океана. И, пожалуй, все было как у многих. Сначала небольшое занижение. Через каждые полгода винты выкручивались еще ниже, потом еще и еще. В итоге клиренс автомобиля на сегодняшний день 35 мм.

bodybeat-civic-ua-4

В таком виде автомобиль был приобретен Виктором 2 года назад.

bodybeat-civic-ua-stock

Установка койловеров DGR, развальных рычагов, XXR 527 16x8.

bodybeat-civic-ua-xxr

Дальше автомобиль отправился на кузовной ремонт, переварку некоторых частей и полный перекрас кузова. Некоторое время спустя были куплены новые диски Work Meister S1 15x9 и 15x9.5, которые подверглись реставрации и были установлены через переходники. Чтобы они влезли, пришлось переделывать передние и задние развальные рычаги, были также переварены передние поворотные кулаки. Итоговый развал 10.25° спереди и 10.5° сзади.

bodybeat-civic-ua-5

Во многих проектах почти никогда не бывает итогового результата. Результат, который мы видим, – промежуточный, ведь Виктор не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время маленький хэтчбек ждет еще большее занижение, черный салон, большие тормоза и шейвинг подкапотного пространства.

Honda Civic EG

  • Койловеры DGR
  • Пружины спереди DGR 19 кг/мм
  • Пружины сзади DGR 12 кг/мм
  • Передние развальные рычаги Skunk2
  • Задние развальные рычаги Hardrace
  • Задние рычаги схождения Hardrace
  • Задние поперечные рычаги Function7
  • Усилитель подрамника BWR
  • Распорка стаканов Skunk2
  • Развал спереди -10,25°
  • Развал сзади -10,5°
  • Диски спереди Work Meister S1 15×9 ET10
  • Диски сзади Work Meister S1 15×9.5 ET-5
  • Переходные проставки c 4×100 на 4х4.114.3 15 мм
  • Резина сперед Federal FD1 165/45/15
  • Резина сзади Nankang NS20 185/45/15
  • Полная реставрация кузова с заменой цвета
  • Губа SiR
  • Карбоновые зеркала Spoon
  • Карбоновый спойлер Spoon
  • Крышка багажника USDM
  • Полуковши Recaro SR4 c Integra DC5 Type R
  • Руль МОМО Racing Line
  • X-BAR
  • Короткоходная кулиса
  • Ручка КПП Type-R

Галерея

bodybeat-civic-ua-1

bodybeat-civic-ua-2

bodybeat-civic-ua-3

bodybeat-civic-ua-4

bodybeat-civic-ua-5

bodybeat-civic-ua-6

bodybeat-civic-ua-7

bodybeat-civic-ua-8

bodybeat-civic-ua-9

bodybeat-civic-ua-10

bodybeat-civic-ua-11

bodybeat-civic-ua-12

bodybeat-civic-ua-13

bodybeat-civic-ua-14

Фото: Игорь Кшиш
Инстаграм владельца: @vtec333
BODYBEAT