После долгих обсуждений по поводу локации мы все-таки решили выбрать парк Алтуфьевский – закат, пруд, плитка и белый Polo на пневматической подвеске. С погодой очень повезло, в последующие дни лило как из ведра.
При первом взгляде на этот VW Polo можно сказать, что это настоящий клин-лук. Но для этого понадобилось целых четыре года на доработки. Да и вряд ли ты задумываешься о высокоуровневом проекте в момент покупки самого что ни на есть Народного Автомобиля.
Постройка автомобильного проекта – это целая история, которая начинается с идеи. Идеей Виталия вдохновили его друзья, которые также имеют стенс-автомобили, и, как часто бывает, человек попадает под влияние своего окружения.
Следующим шагом после идеи следуют концепция и построение дальнейших планов. Сразу было определено, что в приоритете только OEM-элементы, которые были созданы именно для этой модели, но для разных рынков или разных модификаций.
Стоит ли говорить о «стандартном начале проекта»? Все началось, как и у большинства, с покупки дисков и подвески. Дисками послужили XXR 527, которые пару лет назад были на неплохом счету, и койловеры DGR.
Внешний вид менялся в несколько этапов и достаточно долгое время. Первым делом был куплен задний бампер от VW Polo GTI, так как родной был очень скучным, за ним последовал и передний бампер от той же версии, но вскоре он был заменен на топовый от раллийной версии VW Polo WRC.
Салон. Многие совершенно не заморачиваются по поводу салона при доработке автомобиля. Кого-то устраивают нынешний вид, материалы, цвет, комфортность, а кому-то просто все равно. Но в данном проекте салон также претерпел несколько изменений, главным из которых можно считать установку передних сидений от Golf V GTI, заднего дивана от Polo GTI и спортивного руля R-line. И вот спустя 4 года мы видим Volkswagen Polo уже не таким, каким он вышел с конвейера, а полноценным стенс-проектом.
Хотите немного истории о народном автомобиле? VW Polo Хэтчбек. Многие думают, что седан и хэтчбек различаются только кузовами, но это далеко не так. Это две идеологически разные модели: хэтчбек – истинный европеец, а вот седан, как многие говорят, был создан исключительно для рынка России с использованием более дешевых материалов и с технической точки зрения более простой. Выбирая автомобиль, Виталий изначально планировал приобрести именно хэтчбек, поэтому на седан даже не смотрел. Да и цена получилась выше, но это стоит своих денег, потому что за 4 года ни один агрегат и ни одна деталь не вышли из строя.
Список доработок
- Диски OZ Futura 17X9;
- Резина Dunlop LM 205/40/17;
- Винты DGR;
- Задний бампер от GTI;
- Передний бампер от WRC;
- Пневмоподвеска AirLift;
- Топовая оптика VALEO;
- Салон VW Golf GTI Mk5;
- Мультируль R-Line;
- Дропплейты, развал 6°;
- Развальные опоры спереди.