Многие знают Андрея aka. Drull и его подход к постройке автомобилей – никаких компромиссов. В этом вы можете убедиться еще по прошлому автомобилю, который был переделан целиком и полностью и несколько раз перепиливался. А теперь взглянем, что он имеет сейчас: это бескомпромиссный, стелющийся силуэт FR-S, приправленный диким развалом и боевыми отметинами.
Наверное, большинство из вас уже в курсе, что Андрей со своим Scion попал в Топ-8 на Raceism в Польше, чему даже сам был удивлен. На фестивале Dub It все в той же Польше Андрей попал в Топ-5. Посетил Slammest-3 в Москве, где получил награду за «Лучший фитмент». Дальше была поездка на «Незалежнiсть-15» в Буче, где он добавил в копилку две награды: «Лучший статик» и «Лучшие диски». В самом начале сезона на «Граблi-3» взял награду за «Лучший японский проект», а на закрытии сезона на фестивале G-Fest вошел в Топ-5.
Поездки не обошлись без казусов: лишение прав, создание пробки на белорусско-польской границе из-за того, что повис на «лежачем». И, наконец, Андрей ни в коем случае не собирается останавливаться на достигнутом: его автомобиль либо сейчас продается, либо будет к следующему сезону переделываться. Нам остается только следить за развитием событий.
Scion FR-S
- Диски Work VS-XX 18X11
- Резина 225/35/18
- Койловеры BC Racing Extra Low
- Кастомные развальные рычаги
- Сплиттеры Force Werkz
- Задняя оптика Valentini + красный лак
- Большое антикрыло с кастом-креплением
- Руль Nardi Torino 320 мм