Не будет преувеличением сказать, что все наши вкусы и интересы формируются с самого детства, будь это образ жизни или наши нынешние пристрастия. Чаще всего это входит в нашу жизнь благодаря нашим близким людям, когда мы изучаем окружающий нас мир.
Так было и с Владимиром, который очень большую часть своего беззаботного детства проводил с отцом в гараже, наблюдая за тем, как тот ремонтировал свои автомобили. Сейчас Владимиру 29 лет, и он работает в нефтяной компании, в области IT-технологий.
После получения водительского удостоверения Владимир некоторое время ездил на принадлежавшей отцу BMW 5er E34, которую характеризует как машину, выделяющуюся своей брутальной внешностью, хорошей сбалансированностью, отличной управляемостью и неплохой динамикой. Отчасти этот опыт и сподвиг на покупку 39-го кузова.
Владимир Болотов
Владелец
«В стэнс-культуру я пришел не сразу. Все началось в 2008 году, когда я начал активно смотреть чемпионаты немецкой гоночной серии силуэт-прототипов, DTM. Именно в тот момент меня привлекли эти «низко летящие» болиды, и я подумал: «Почему бы не сделать такой же красивый, низкий автомобиль?» Я начал штурмовать различные зарубежные форумы и авторесурсы в поисках необходимой информации, т.к. в России ничем подобным особо никто не занимался.
Так был найден и приобретен мой первый комплект винтовой подвески SuperSport с дисками 167 стиля, а через некоторое время я приобрел комплект подвески XYZ-Racing SS фултэп, т.к. старая не давала нужного занижения и жесткости вкупе с разношироким комплектом 37 стиля. Спустя пару месяцев совершенно случайно были куплены культовые трехсоставные OZ Futura 17×8.5 в круг. После этого и началось самое интересное. Именно в этот момент я начал по-настоящему понимать, что такое стэнс и фитмент и с чем его едят».
Диски были полностью перебраны и восстановлены уже с новыми полками – 4 спереди и 5 дюймов сзади. Итоговые параметры 17×10 и 17×11 выглядят внушающее, и, естественно, в арках разместиться они никак не хотели, для чего и были раскатаны арки. А решив вопросы с колесами, был заказан обвес от М-серии и выхлопная система от Magnaflow.
В завершении образа был полностью заменён интерьер на чёрный кожаный, т.к. в заводском исполнении был тканевый/серый. Интерьер был дополнен рулем Nardi Gara с синей прострочкой, перешиты в кожу с алькантарой ручки КПП и ручника.
В современном мире есть большое количество возможностей для воплощения мечты, которая зародилась в детстве и преследовала до тех пор, пока не стала реальностью. Мы рады, что Владимир нашел свою мечту и смог ее воплотить.
Список доработок
- М-обвес;
- Выхлоп Magna Flow;
- Койловеры XYZ-Racing Super Sport;
- Диски спереди OZ Futura 17×10;
- Диски сзади OZ Futura 17×11;
- Руль Nardi Torino Gara 350 мм;
- Полная замена интерьера на черную кожу.