Фендеры, расширение кузова, куча перекроенных крыльев на автомобилях любых классов: от гибридов, до спорткаров и экзотики – появились в этом году на стенс-сцене в гораздо большем количестве, чем когда-либо. Эти заклепки на крылья стали обычным явлением на автомобильных фестивалях, и они, казалось бы, являются необходимым условием для «успешного» проекта в 2015 году. Сегодня расскажем, пожалуй, об одном из самых ярких автомобилей России, который был построен еще до массовости атрибутов этого сезона.
Все знают ту самую, легендарную 350Z, которая будоражила умы многих в 2000. И Ильяс был не исключением, однако заполучить в то время эту машину не было возможным. Но время шло, и появилась 370z, которая обходила свою предшественницу по всем параметрам. Впоследствии и появилась возможность приобретения 370Z. Это было быстрое решение, хотя и смущало то, что она двухместная, так как на тот момент она была основным автомобилем на каждый день, но плюсов оказалось больше, чем один минус с количеством мест.
Несмотря на это, Ильяс точно знал, что это будет красивый и низкий проект, который не будет рвать всех на треке, а собирать большое количество лайков на улице своей необычностью и стилем. Сразу после того, как он ее забрал, была заказана пневмоподвеска, и началось время тщательного обдумывания всех идей в голове. На дворе тогда был 2012 год, пневма в те дни была «диковинкой» для простых обывателей, да и реализованных на воздухе проектов было не так много.
Вторым шагом к успеху стали колеса. 3-составные Rotiform BTH, которые должны были дать «тот самый вид» Зетке, однако в итоге получилось не то, что задумывалось, но это отдельная, не очень приятная история. Одновременно с этим были приобретены обвес Amuse и кастомные крылья от независимого производителя. Все это было установлено весной 2013 года, и в таком виде автомобиль провел свой первый сезон.
В конце года встал вопрос о новом сетапе, и Ильяс решил более серьезно подойти к этому вопросу. Было решено делать кастомное расширение кузова. Делалось все в компании StanPro. Также были заказаны новые колеса Vip Modular VXS210, с которыми тоже были проблемы: их делали более полугода. Несмотря на некоторые сложности, удалось добиться желаемого результата.
К сезону 2015 Nissan перетерпел уже не такие масштабные изменения. Была перешита часть салона в рыжий цвет, добавлена накладка на задний бампер и задние сплиттера.
Несмотря на то что мероприятий в этом сезоне было очень много, Ильяс успел попасть только на Slammest 3, где Зетка получила «Slammest car of the event».
К сожалению, как это часто бывает, автор заканчивает свое произведение, и настает момент продажи. Для Ильяса проект завершен, в машину больше ничего не добавишь, да и в масштабных переменах смысла нет. Но не будем вас расстраивать, всегда есть задумки по новому проекту. Что это будет и когда, пока под занавесом тайны.
Nissan 370Z
- 4-хконтурная пневмоподвеска AccuAir E-Level
- Диски спереди 3-хсоставные Vip Modular VXS210 20×12
- Диски сзади 3-хсоставные Vip Modular VXS210 20×14
- Резина спереди 255/35/20
- Резина сзади 305/30/20
- Кастомные расширение, дактейл, сплиттера, накладки
- Бампера Amuse с шейвингом
- Выхлоп Borla cat-back
- Задние развальные рычаги
- Перешит салон