Как вы помните, мы в Bodybeat обожаем модели BMW всеми частями тела. И хотя наши чувства разделяют не все читатели, у баварцев есть модель, которая способна объединить всех во мнении – это лучшее творение «пропеллеров». Речь о «пятёрке» в кузове E28, а в текущем случае – даже о двух «пятёрках».
Любите ли вы классику немецкого автомобилестроения так, как любят шведы? Этот вопрос становится риторическим после первого взгляда на эти седаны из Мальмё – третьего по величине города Швеции. Оба автомобиля, синий и серебристый, представляют собой техническое совершенство, если говорить о состоянии кузова. Климат скандинавской страны – отличный помощник в превращении тридцатилетнего кузова в оксид металла, поэтому одни только работы по приведению «железа» в жизненное состояние достойны похвалы. Дополняют совершенство форм аксессуары из каталогов околозаводских тюнинговых ателье.
BMW 5er (E28) 1987 года
Например, во внешности серебристого седана заметны декоративный принт Hartge по периметру кузова и трёхсоставные колёсные диски того же производителя. На крышке багажника обозначился спойлер BBS M-sport, а на нижней кромке переднего бампера – губа от модификации M5. Дух спортивной классики продолжается в интерьере: тут в центре внимания чёрные кожаные сиденья M-sport с электрическими регулировками, а продукция компании Hartge нашла своё применение в виде рулевого колеса, ручки КПП и дополнительных приборов, упакованных в капюшон на торпедо. Помимо общего стилистического баланса, эти доработки уместны ещё и потому, что перед нами – топовая модификация 535i. Её рядная «шестёрка» хоть и осталась без изменений, но по-прежнему способна уделать своими 218 лошадиными силами зазнаек на ньюскульных «турбо-вагах». Должный уровень управляемости и стиля седану обеспечивает винтовая подвеска XYZ.
Список доработок
- Кастом выхлоп 2.5″
- Тормоза от M5 E34
- Армированные шланги
- Койловеры XYZ
- Стабилизаторы M5 (e28)
- Сиденья с электрорегулировками M-sport
- Ручка КПП Hartge
- Руль Hartge
- Панель приборов Hartge
- Передняя юбка M5 (e28)
- Спойлер багажника BBS M-sport
- Диски спереди BMW M5 style 21 с «турбофанами» 17×8
- Диски спереди BMW M5 style 21 с «турбофанами» 17×9
- Резина спереди 205×40
- Резина сзади 215×40
Галерея
Фото: Joakim Davidsson, @joqedavidsson
Инстаграм владельца: @einride
BMW 5er (e28) Turbo
Синий автомобиль обладает аналогичным двигателем, но в прошлом году его отдача была увеличена… более чем в три раза. Заложенный в двенадцатиклапанный двигатель потенциал раскрыт при помощи турбины Precision 6265, шестидроссельного впуска от M5 в кузове E34 и ещё кучи спеков, перечень которых тянет ещё на десяток таких «двадцать восьмых». Трудно поверить, но десятью годами ранее этот экземпляр был куплен всего за полторы тысячи долларов, и об его удручающем на тот момент состоянии сейчас напоминают лишь сиденья M-sport, чья светлая кожа требует замены. Зато всё остальное может по праву считаться поводом для гордости: приборная доска и некоторые другие «фетиши» от Alpina, колёсные диски OZ Futura, оригинальный обвес и «гриль» на заднем стекле.
Список доработок
Двигатель M106, 733 л.с., 955 Нм;
Турбина Precision 6265;
Многодроссельный впуск от BMW M5 (e34);
Кастом-даунпайп 3.5″;
Кастом-выхлоп 3″;
Койловеры D2 Racing;
Стабилизаторы BMW M5 (e28);
Диски спереди OZ Futura 18×9;
Диски сзади OZ Futura 18×10;
Резина спереди 215/35/18;
Резина сзади 225/35/18;
Тормоза от BMW 750 (e32);
Армированные шланги;
Салон M-sport;
Руль M-tech.