Любого ли человека, который следует современным тенденциям, можно назвать позером? Хуан, который живет в Техасе, с самого детства любил низкие автомобили. Наверное, не стоит рассказывать о том, что в США эта культура насчитывает уже несколько десятилетий, тогда как у нас все только начинается.
Лоурайдеры и минитраки всегда окружали Хуана, с этого и начался его путь в автомобильной культуре. В 16 лет у него появился Chevrolet C10 1972 года, конечно же, он его занизил и сделал минитрак, дальше у него был Buick Regal’83 на гидравлической подвеске, спицевых дисках и с кастом-покраской, дальше было еще несколько минитраков. Сейчас в его автопарке, помимо Mazda 3, имеется Mazda RX7 1987 года, Lexus LS430 2001 года и Chevrolet C10 1963.
Вернемся к тому, ради чего мы тут собрались. Это Mazda-3 2011 года. Она была куплена изначально для поездок на работу, которая находилась в двух часах езды от дома, из-за своей относительной экономичности. Но вскоре Хуан сменил работу на ту, которая была ближе к дому, и стали скапливаться средства, которые раньше тратились на топливо для поездок. Так и начались первые доработки.
«Это не хобби, это не увлечение, это лайфстайл»
Mazda 3
- Койловеры BC Racing;
- Пружины спереди BC Racing 14 кг/мм;
- Пружины сзади BC Racing 16 кг/мм;
- Диски спереди Weds Kranze LXZ 19×10.5 ET-25;
- Диски сзади Weds Kranze LXZ 19×12 ET-54;
- Резина спереди 225/35/19;
- Резина сзади 245/35/19;
- Фендеры спереди Clinched 7 см;
- Фендеры спереди Clinched 10 см;
- Дактейл Clinched от BMW E92.
Фото: Ely Vargas