Создание чего-то нового приводит к желаемому результату, если не опускать свои руки и не останавливаться. Цели и задачи нужно ставить выше, чем способности, только тогда можно сказать, что ты двигаешься вперед.
До покупки этого авто Валентин владел Mazda 6 Atenza 2002 года. Она была верным другом, и при выборе нового автомобиля ему хотелось той же надежности и простоты в техническом плане. Таким образом, прицел пал на Honda Accord cl9, но годы выпуска были не моложе 2007 года, и это сыграло определяющую роль, в результате чего был приобретен Civic 8gen 2009 года в изначально желаемом белом цвете.
В представлении Валентина, машина, как дом, в котором ты делаешь ремонт, клея новые обои и приобретая мебель, – первые доработки по авто пришли сами по себе: шумоизоляция, перешив салона под кожу, недорогие диски большего диаметра.
Валентин Гирис
×
«Стенс для меня два года назад был как темный лес. Я и думать не мог, что приду к этому, но, как и многие, впервые я узнал о нем через Интернет, просматривая множество фотографий и видеоотчетов с мероприятий разных стран. Вот и мне захотелось построить что-то подобное».
Вся эпопея с основательным тюнингом началась в 2014 году, после того как Валентин побывал на одном из стенс-мероприятий, ставшем путевым знаком в изначально, казалось бы, недосягаемой задаче. С этой поры мечты построить нечто подобное стали обретать реальность. Первым делом были приобретены диски Rota Grid Drift в параметрах 18x9.5 ЕТ30 с резиной 215/35/18. За ними пришло время покупки подвески: комплект койловеров D2 Street дополнили развальные рычаги задней оси Skunk2.
Решения по экстерьеру также не заставили себя ждать: был заказан бодикт от версии Civic MugenRR. Во время длительного (трехмесячного) ожидания обвеса был установлен кастомный спойлер крышки багажника и найден выхлоп Mugen, сваренный под обвес на обе стороны через пайп. Первый собранный сетап стал пищей для размышления при подготовке к новому сезону.
2015 год был открыт заменой крышки багажника на версию от Civic SI FA5, локальной покраской автомобиля, заменой лобового стекла и всех резинок для освежения внешнего вида. Под предварительно раскатанные арки на смену Rota Grid пришли новые диски Work Emotion CR-Kiwami 18x10.5 ET15 с резиной Yokohama SDrive 225/35/18 и зафиксированные сквозными гайками Muteki через 20 мм переходные адаптеры сзади и 5 мм проставки спереди. Так как ширина дисков была слишком большая для этого Цивика и они не помещались в арках, был приобретен новый развальный кит: развальные болты для передней оси, развальные рычаги, которые пришлось укоротить, чтобы добиться приличного развала для задней оси. Таким образом, проблему радикального оффсета из монструозного удалось решить до желаемого и относительного редкого у нас фитмента в стиле mexiflush. В таком сетапе машина предстала нашим взглядам на основных стенс-мероприятиях этого года и на требовательных к статичным длиннобазным автомобилям с претензией на достойный римгеп дорогах общего пользования.
Несмотря на довольно большой объем произошедших с машиной изменений, планы владельца неистощимы, и среди них установка ковшей Bride Low Max с перешивкой под их дизайн заднего дивана и дверных карт, перетяжка потолка и всех имеющихся светлых деталей салона в черную алькантару. Стоит вопрос о замене переднего бампера на версию от Type R с губой JSracing, установке более качественной тормозной системы: либо оригинала от Civic TypeR, либо от WilWood. Новая выхлопная система на 65 трубе, установка стабилизатора на переднюю и заднюю ось от Civic Fa5 и даже вопрос о замене статичной подвески на пневмоподвеску, и куда уж без мыслей о смене дисков…
Список внушительный, пожелаем хозяину удачи и терпения в нелегких усилиях по доведению его машины до его собственного идеала!
Honda Civic
- Обвес MugenRR;
- Койловеры D2 Racing Street;
- Развальные рычаги задней оси Skunk2;
- Развальный кит передней оси Skunk2;
- Диски Work Emotion CR-Kiwami 18X10.5 ET15;
- Резина Yokogama S.Drive 225/35/18;
- Проставки спереди 5 мм;
- Адаптеры сзади 20 мм;
- Выхлоп Mugen.