Селостенс

Чаще всего, при наличии уже одного готового проекта, возникает нужда иметь машину для повседневного передвижения, в частности для зимнего сезона. Именно для этих целей и покупалась Лада Самара первого поколения.

Многие, наверное, уже догадались о ком идет речь. А для тех кто не знает мы сделаем небольшой экскурс в прошлое. Первым низким автомобилем Дениса стал MB W202, о котором мы писали, но прикладываем более свежие фотографии.

bodybeat-selostance-09-19

bodybeat-selostance-09-20

Думаю, не трудно догадаться, что Денис не мог просто так передвигаться на стандартной Девятке. Первые полтора-два месяца, после приобретения, был отремонтирован мотор, заменены расходники, полная подготовка автомобиля к зиме: резина, тормоза и т.д. Однако, в скором времени, был куплен спойлер foha и колпачки Lada. Далее произошла установка пневматической подвески на механических клапанах, которые через некоторое время уступили место электрическим. Позже начались доработки автомобиля под занижение: лифт мотора на 3 см, запил лонжеронов, демонтаж стабилизатора, установка проставок под шаровые опоры, установка треугольных рычагов, задней распорки, кстати, на ней висит ресивер для воздуха.

bodybeat-selostance-09-7

Изначально планировалась установка кастомных AME Mesh 14×6 ET +15 – трехсоставные, но мертвые, 6″ в ширину, естественно этого было мало. Были найдены доноры для расширения до 8-8,5″, но стоимость разваривания оказалась очень высока. Начались поиски широких и маленьких дисков, которые не продлились долго, ими оказались ATS Classic. Во-первых было расточено ЦО до ВАЗовского, геометрия дисков была в идеале. После установки, началась подгонка арок, диски с параметрами 13×8 ET +01, установленны с помощью болтов-эксцетриков, ибо разболтовка дисков 4х100, у Девятки 4х98, резина 175/50/13 Dunlop SP Sport 3000. Корма развалена пластинами до 3,5°, перед пока стоковый 1°, но в скором времени будет больше.

bodybeat-selostance-09-6

Сам автомобиль выбирался из принципа дешевизны. Под этот критерий идеально подходит ВАЗ. Классику даже не стал рассматривать, но Денису всегда нравились короткокрылые Самары. После продолжительных поисков живой машины, без колхоза с короткой мордой стали опускаться руки. Была поздняя осень, в это время Мерседес был на летнем сетапе, и совершенно случайно, находясь по работе в другом городе была обнаружена Девятка, которая стояла на парковке, с большой надписью во всё лобовое ПРОДАЕТСЯ. Беглый осмотр произвоел только положительные впечатления: короткое крыло, из колхоза только безкаркасные дворники, живая, ранние зеленые бампера, серьезных ДТП не было.

bodybeat-selostance-09-14

Однако, месяца через два, стало понятно, что она очень похабно подкрашена. В салоне кроме руля, приборки, водительского и заднего кресла нет ничего, пол гнилой, неудивительно, 26 лет все-таки. Ситуация в скором времени изменится. В остальном все не так критично, очаги ржавчины есть в самых очевидных для этой машины местах, задние арки при загибе отбортовки треснули, а точнее треснула шпакля, поэтому крылья заварены, это видно на фото.

bodybeat-selostance-09-9

Как же получилось так, что повседневный автомобиль для зимы превратился в еще один проект? Отчасти желание показать и доказать, что за небольшие деньги можно сделать низко и широко. В России в это многие не верят, но по большей части это, конечно же, позерство и желание ездить не просто на поджопнике, а на поджопнике с изюминкой.

ВАЗ 2109

  • Четырехконтурная пневмоподвеска
  • Треугольные рычаги
  • Диски ATS Classic 13×8 ET+1
  • Резина Dunlop 175/50/13
  • Спойлер Foha

Галерея

bodybeat-selostance-09-1

bodybeat-selostance-09-2

bodybeat-selostance-09-3

bodybeat-selostance-09-4

bodybeat-selostance-09-5

bodybeat-selostance-09-6

bodybeat-selostance-09-7

bodybeat-selostance-09-8

bodybeat-selostance-09-9

bodybeat-selostance-09-10

bodybeat-selostance-09-11

bodybeat-selostance-09-12

bodybeat-selostance-09-13

bodybeat-selostance-09-14

bodybeat-selostance-09-15

bodybeat-selostance-09-16

bodybeat-selostance-09-17

bodybeat-selostance-09-18

Фото: Денис Щербаков
Инстаграм владельца: @mybodyisverywell
BODYBEAT