Чаще всего, при наличии уже одного готового проекта, возникает нужда иметь машину для повседневного передвижения, в частности для зимнего сезона. Именно для этих целей и покупалась Лада Самара первого поколения.
Многие, наверное, уже догадались о ком идет речь. А для тех кто не знает мы сделаем небольшой экскурс в прошлое. Первым низким автомобилем Дениса стал MB W202, о котором мы писали, но прикладываем более свежие фотографии.
Думаю, не трудно догадаться, что Денис не мог просто так передвигаться на стандартной Девятке. Первые полтора-два месяца, после приобретения, был отремонтирован мотор, заменены расходники, полная подготовка автомобиля к зиме: резина, тормоза и т.д. Однако, в скором времени, был куплен спойлер foha и колпачки Lada. Далее произошла установка пневматической подвески на механических клапанах, которые через некоторое время уступили место электрическим. Позже начались доработки автомобиля под занижение: лифт мотора на 3 см, запил лонжеронов, демонтаж стабилизатора, установка проставок под шаровые опоры, установка треугольных рычагов, задней распорки, кстати, на ней висит ресивер для воздуха.
Изначально планировалась установка кастомных AME Mesh 14×6 ET +15 – трехсоставные, но мертвые, 6″ в ширину, естественно этого было мало. Были найдены доноры для расширения до 8-8,5″, но стоимость разваривания оказалась очень высока. Начались поиски широких и маленьких дисков, которые не продлились долго, ими оказались ATS Classic. Во-первых было расточено ЦО до ВАЗовского, геометрия дисков была в идеале. После установки, началась подгонка арок, диски с параметрами 13×8 ET +01, установленны с помощью болтов-эксцетриков, ибо разболтовка дисков 4х100, у Девятки 4х98, резина 175/50/13 Dunlop SP Sport 3000. Корма развалена пластинами до 3,5°, перед пока стоковый 1°, но в скором времени будет больше.
Сам автомобиль выбирался из принципа дешевизны. Под этот критерий идеально подходит ВАЗ. Классику даже не стал рассматривать, но Денису всегда нравились короткокрылые Самары. После продолжительных поисков живой машины, без колхоза с короткой мордой стали опускаться руки. Была поздняя осень, в это время Мерседес был на летнем сетапе, и совершенно случайно, находясь по работе в другом городе была обнаружена Девятка, которая стояла на парковке, с большой надписью во всё лобовое ПРОДАЕТСЯ. Беглый осмотр произвоел только положительные впечатления: короткое крыло, из колхоза только безкаркасные дворники, живая, ранние зеленые бампера, серьезных ДТП не было.
Однако, месяца через два, стало понятно, что она очень похабно подкрашена. В салоне кроме руля, приборки, водительского и заднего кресла нет ничего, пол гнилой, неудивительно, 26 лет все-таки. Ситуация в скором времени изменится. В остальном все не так критично, очаги ржавчины есть в самых очевидных для этой машины местах, задние арки при загибе отбортовки треснули, а точнее треснула шпакля, поэтому крылья заварены, это видно на фото.
Как же получилось так, что повседневный автомобиль для зимы превратился в еще один проект? Отчасти желание показать и доказать, что за небольшие деньги можно сделать низко и широко. В России в это многие не верят, но по большей части это, конечно же, позерство и желание ездить не просто на поджопнике, а на поджопнике с изюминкой.
ВАЗ 2109
- Четырехконтурная пневмоподвеска
- Треугольные рычаги
- Диски ATS Classic 13×8 ET+1
- Резина Dunlop 175/50/13
- Спойлер Foha