Sinister

Что такое Фольксваген Сирокко? Это собрат одного из самых титулованных хот-хэтчей в мире – Фольксваген Гольф. Первый Сирокко был построен на той же переднеприводной платформе A1, что и первый Гольф. Но он появился в продаже на полгода раньше Гольфа и позиционировался как спортивная модель.

VW Scirocco Mk1

Что такое Фольксваген Гольф? Это бессменный лидер гольф-класса. Разменяв уже 7 поколений, он не стремится сдавать позиций. Третий Фольксваген Сирокко был построен на базе Гольфа 5 поколения версии GTI, но Сирокко оказался лучше: при тех же размерах колесной базы – 2578 миллиметров, он получил расширенную колею – на 35 миллиметров спереди и на 59 миллиметров сзади, стал на 97 миллиметров ниже своего прародителя и на 30 килограммов легче.

Прошло 10 лет с того момента, как детище Вальте де Сильвы увидело свет. После презентации третьего поколения Сирокко почти никто не остался равнодушным, ведь он до сих пор обладает актуальным дизайном: вытянутый кузов, очень агрессивная морда, раздутые задние крылья и двери без рамок; исключительно четырехместный салон.

Столь необычным автомобилем должен владеть столь же необычный человек. В нашем случае это Маша. Маша живет в подмосковных Химках, работает в центральных органах военного управления, получает второе высшее образование в области юриспруденции, была увлечена мотокроссом, верховой ездой, но после покупки Сирокко сменила живого коня на железного.

К стенсу Маша пришла в 2012 году методом проб и ошибок. Первый проект на базе Фольксваген Джетта 5 с бюджетными койловерами TA Technix, дисками Keskin KT1 17×8.5 и 17×10 и узкой резиной получил свою порцию внимания. О Сирокко узнала в далеком 2010, во время путешествия по Европе и посещения завода Фольксваген в Вольфсбурге. Именно тогда она поставила себе цель купить Сирокко и в 2013 году достигла её.

Два года ушли на выбор колес. Сначала это были тяжеленные BBS Speedline 19×9 – высоко и узко. Дальше Work VS-TX 18×8 и 18×9 с подвеской BC Racing – низко, но все также узко. Конечно, ее это не устраивало. Были заказаны Varrstoen ES2 19×10.5 и собраны с резиной Federal 225/35R19, выкручены койловеры – низко и широко.

Спереди подпилили лонжерон, выставили развал -2,7°, сзади кастом-пружины 140 мм/20 кг, но их жесткости не хватает – контакт с арками неизбежен. Распилили задние рычаги, получили -7,5° развала. Также спереди инсталлированы четырехпоршневые суппорты Brembo в паре с дисками 330 мм. Зашейвлен передний бампер: удалены птф и выемка под номер, решетки выкрашены в глянец; окончательный и агрессивный вид придал сплиттер от KRaero. Планов у Маши с этим автомобилем, которого она именует Sinister, еще очень много. Поскольку автомобиль не ездит зимой и вообще ездит только по выходным, радость от встреч запредельная.

Жаль, что лето в наших краях столь скоротечно. Привет, южане!

BODYBEAT