В последнее время в рунете гуляет один и тот же вопрос: «Что же там у хохлов?» Привносим небольшую ясность в этот вопрос. У хохлов все замечательно, ведь как иначе можно построить проект высокого уровня? Но обо всем по-порядку.
Наверное, стоит начать со времени, когда не было такой популярности у соседней страны. С десяток лет назад, когда Владислав был 18-ти летнем парнем, ему досталась ржавая Восьмерка, которая была на год младше него. Но не мне говорить об этом, ведь моя машина старше меня на 11 лет (прим. ред.). В ту пору, естественно, пришлось переболеть всем этим Форсажем и стритрейсингом, 15 белыми дисками и прочими радостями рыночных изделий. Сменив свою ненаглядную на Мазду 3, потом на Мазду CX-7, потом был странный выбор в виде Октавии в кузове А5 с двигателем 1.6 на автомате. Новая Октавия, естественно, ему казалась скучной, и решено было что-то изменить в своей жизни. Так они и поменялись местами со старой и ломучей Маздой 6 МПС.
Стритрейсерский склад ума не сразу понял, что Мазда 6 – это быстрый бизнес-седан, а не полноприводный корч для раздавания всем и вся. В очередной раз настало время перемен. Началось все с пружин -35 мм, через 2 недели этого стало мало, и были установлены койловеры KW. Позже были установлены диски Volk Racing GTS 18×8.5 ET35 с резиной Pirelli PZero Nero 225/35/18, естественно это трудно было назвать стенсом.
А раз у хохлов все хорошо, то в 2015 году старые диски уступили место реплике Advan RS в параметрах 19х10.5 с резиной Dunlop spotmaxx 235/35/19. К слову сказать, это самый широкий комплект дисков, который установлен в стоковые арки на Мазду. Будут ли у вас еще вопросы «А как там у Хохлов?»
Mazda 6 MPS
- Переделана форма решетки
- Шейвинг крышки багажника
- Шейвинг переднего бампера
- Перекрашен матовый пластик в глянец
- Распорка Autoexe
- Диски реплика Advan RS 19×10.5 ET30
- Резина Dunlop spotmaxx 235/35/19
- Койловеры KW Variant 2