Вы должны помнить его предыдущий автомобиль – это был статичный BMW E46 седан
Почему опять BMW? Время шло, и ездить на одном автомобиле очередной сезон подряд уже начинало надоедать. Основным претендентом на замену предыдущей Е46 была тоже BMW 3er, но следующего поколения E9x.
Почему статик? Роман признается, что были мысли о пневмоподвеске в начале постройки, но он вовремя одумался.
Роман Павелко
Владелец
«Статик – это трушный стенс, во всех его вытекающих, это езда в низком положении всегда, без какого либо читерства и это правильно»
Очень немногие хотят идти до конца и выжимать из стенсухи максимум, не важно, пневма это или статик. Очень часто смотришь всякие паблики крутых американских и не только брендов, где они показывают вылизанные тачки, но в лучшем случае это фитмент на кромках дисков, в худшем – тукед. Идеальный хелафлаш сделать труднее всего, благодаря этому он и ценится. Для реализации его нужно подходить комплексно: ширина, максимальный натяг, правильная настройка подвески, идеально раскатанные арки. Стоит опустить хотя бы один элемент из цепочки, и результат может получиться неудовлетворительный. Поэтому так и получается, что многие пневмопроекты показывают результаты по фитменту хуже, чем статик. Нет комплексного подхода и полной отдачи результату.
BMW 3 series (E90)
- Диски спереди RH ZW4 18X11.5 ET20;
- Диски сзади RH ZW4 18X12 ET14;
- Адаптер спереди 15 мм + 6 мм проставка;
- Адаптер сзади 15 мм;
- Резина спереди BFGoodrich G-FORCE KDW2 225/35/18;
- Резина сзади BFGoodrich G-FORCE KDW2 235/35/18;
- Койловеры XYZ SS;
- Пружины спереди 90 мм 22 кг/мм;
- Пружины сзади 160 мм 20 кг/мм;
- Дополнительный адаптер развала;
- Удлинены передние рычаги;
- Сзади установлены рычаги развала и схождения;
- Стальная защита моторного отсека 6 мм;
- Передний бампер М3-лук;
- Пороги М-пакект;
- Задний бампер М-пакет;
- Насадка глушителя Ulter;
- Черные решетки.