Похоже, современная медицина может изучать новое явление. Заражённых – сотни тысяч по всему миру. В большей степени заболеванию подвержены люди в возрасте до 30 лет, с возрастом недуг может прогрессировать. Передаётся визуальным путём и через Интернет. Определить наличие инфекции очень просто: больной не понимает, зачем шариком с ручки КПП играют в гольф, шотландка – это не юбка, а материал для обивки салона, а Porsche – это, на самом деле, Господь Бог.
Впрочем, не всё так плохо, ведь эти люди подарили миру тысячи уникальных автомобильных проектов, не уставая совершенствовать свои народные «вагены». Легенды WRC и пустынные багги, бойцы дрэг-стрипов и уничтожители неровностей на асфальте – всё это результаты проявлений ВАГа головного мозга, или, проще говоря, вагофилии. На сей раз поведаем историю болезни Евгения из Вольфсб… тьфу, Санкт-Петербурга, хотя точнее будет назвать это историей любви.
Когда автомобиль передаётся от отца к сыну, для последнего он по умолчанию означает чуть больше, чем просто машина. В Женином случае – гораздо больше. Именно она, красная «Джетта» в заводском обвесе и дисках BBS, зацепила его в далёком уже 2002-м году, когда внутри ёкнуло: «Надо брать!» Спустя шесть лет она перешла в распоряжение Евгения, а доработки начались четыре года назад, но ввиду повседневности использования доля здравого смысла в них преобладала. Однако продолжалось это недолго, поскольку Интернет рапортовал, что старые «вагены» не умирают, а становятся ниже. Так в подвеске появились первые короткие пружины, а впоследствии – и винтовые стойки.
Колёсные диски менялись едва ли не каждый сезон: были и Borbet, и XXR, но финальное место в арках, конечно же, заняли BBS RS, располневшие в ширину с момента покупки. Оптика и обвес тоже не задерживались надолго, и не зря – морда Rallye вкупе с обвесом от G60 для большинства владельцев кузова mk2 словно абонемент в фитнес-клуб для работника «Макдональдса» – так же желаема, но едва ли достижима. В интерьере – свой фен-шуй: стилизация под GTI с «фетишами» в виде клетчатого потолка и красного ковролина на полу. Спек-лист впечатляет, равно как и планы Евгения по свапу двигателя и перешивке салона, и сложно поверить, что всего этого могло бы не быть…
…Если бы «Джетту» не угнали. Подло и безжалостно, будто для игры в GTA, только в реальной жизни. Спустя неделю машина была найдена в лесу с уничтоженными стёклами, оптикой, сцеплением, несколькими кузовными элементами, но всё же найдена! В тот момент Евгений неотвратимо решил, что восстановит её, во что бы то ни стало. Собственно, что стало, жители Питера воочию наблюдают, сворачивая шеи, а мы имеем возможность оценить на фотографиях. Не забыли, какими путями передаётся ВАГ головного мозга?
VW Jetta Mk2
- Шейвинг кузова;
- Морда Rallye;
- Обвес G60;
- Фонари Hella Red Black;
- Салон Recaro GTI Edition;
- Обивка потолка и стоек шотландкой;
- Борода Votex;
- Рычаг КПП от GTI;
- Руль Nardi Torino Black;
- Пол и ковры в цвет кузова;
- Винтовая подвеска FK Automotive;
- Диски ВBS RS 16×9 ET2 спереди
- Диски ВBS RS 16×9.5 ET11 сзади;
- Шины Federal Super Steel 595 EVO 195/40 R16;
- Адаптеры ступиц 4х100/5х114,3;
- Тормоза 256 мм спереди;
- Тормоза 226 мм сзади;
- Выхлоп из нержавейки диаметром 55 мм.