Volkswagen Golf (Mk2)
iBadler
Владелец этого Golf работает инженером в Городской Клинической Больнице №31, которая является самой инновационной больницей в России. По его словам, техники там больше, чем в компании Microsoft. Учится он в Национальном Исследовательском ядерном университете «МИФИ», в свободное время занимается своими хобби — ремонтом мобильных устройств и, естественно, ковырянием в своем носке. Зовут его Дмитрий Башкиров, ему 22 года.
Отношения с VW начались еще со время владения его отцом Passat b5. В силу определенных обстоятельств он был продан, и после продажи Дима стал обладателем 4-дверного MK4, с двигателем 1.6 на автомате, который его не очень-то устраивал, потому что такой мотор вкупе с коробкой не годятся для более-менее агрессивной езды. Покатавшись на нём, Дима принял решение сменить на Mk5 GTi на ручке. 4-й был продан, и начались поиски такого. Но в это время хозяин гаражного кооператива, в котором Дима со своим отцом снимали гараж, решил распродать своё имущество, так почти все деньги и ушли на приобретение гаража. В итоге осталось 100 тысяч рублей. Не долго думая, Дима начал поиски MK2, ведь он ему всегда нравился.
Это был свежевыкрашенный MK2 цвета асфальта. Прежний хозяин работал в SAAB и красил гольф на работе. Люк, ручка, салон VAG Sport, трехдверный — всё, о чем я мечтал. Был багажник на крыше, и он был на убитых колёсах с полками. Тогда я ещё не понимал, что к чему, колёса были широкие и красивые, и мне это нравилось.
Кстати, в Питере меня встретили по-домашнему, реально доброта сплошная. Перед моим приездом владельцу звонили многие по поводу колёс и хотели выкупить, предлагали нереальные деньги, но парень оказался честным и оставил их мне, не включил заднюю. Сдержал своё слово и оставил гольф для меня по той же цене. К слову, она составляла 125 тысяч рублей. В итоге, мне всё нравилось, я не придавал должного значения колёсам, разваренным и раскатанным аркам. Хотя сейчас я прекрасно понимаю, что за Golf я забрал. Так в моих руках очутился MK2 летом 2012 года.
Дима ездил, меняя расходники, на широких колесах с жирной резиной, на стоковой подвеске, думая, что у него самая стильная тачка. Но один из его друзей, Степан, тоже на низком MK2, рассказал ему о новомодном движении, где узкие шины натягивают на широкие колеса, где клиренс машины намного ниже стока. Много читая матчасть и советуясь со Степаном, Дима вник в stance-движение. Дима с ним посетил Last Coil of the Spring’13 в качестве водителя, ведь у Степана никогда не было прав.Заказывал много ништяков ещё до Last Coil of the Spring ’13, но все же не успел её подготовить к этому эвенту. Дима не планировал вообще, что будет её где-то выставлять, поэтому на колёса и винты она села только в начале июля, когда все уже катались в свое удовольствие. А машина все-таки выставлялась на I народном фестивале «Стенс и Фитнес» и Slammest. Дима до сих пор считает, что машина не готова и что в ней ещё нужно много сделать. Работы — непочатый край.
VW Golf Mk2 1989 года
- Койловеры Gt-Cupline
- Диски EXIP 15×9 ET3
- Резина Falken Ziex ZE-912 195/45
- Проставки 25мм сзади
- Сиденья VAG Sport
- Консоль Votex
- Подкассетник FOHA
- Электро-зеркала
Фото: Юрий Ильтимиров