Каждый день мы видим сотни тысяч массовых автомобилей, и все они не могут быть уникальными, сходя с конвейера, ведь тогда они потеряют свои главные свойства. Но что делать, если тебе хочется чего-то уникального, но по тем или иным причинам ты приобрел обыкновенный среднестатистический автомобиль?
Если ты купил автомобиль, чтобы ездить с тещей на дачу, то дальше можешь не читать. Мы расскажем о том, как любовь к автомобилям и огромное желание сделать что-то по-настоящему интересное приводят к хорошим результатам.
Откуда берется любовь к автомобилям? Конечно, из детства, но т.к. в нашей стране во времена детства 30-летнего человека был большой упадок, то как же тут возникнет желание что-то делать со своим автомобилем? Тут нам на помощь пришла американская культура с фильмами «Форсаж» и т.д., серией игр «Need for Speed». И только после этого ко многим приходят мысли о том, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и самовыражения.
Первые попытки улучшить свой автомобиль начались, конечно же, с запиливания пружин, дисков и прочих самых доступных пунктов. Но разве с этим можно добиться хорошего результата? Ответ очевиден.
Мы живем в век Интернета: ты можешь знать, что едят твои перевернутые друзья в Австралии, как проходит очередной ивент в США или как рыбачит твой сосед за городом. Если ты знаешь, куда смотреть и где искать, то тебе не составит проблем найти себе интересное занятие или новое увлечение или же озадачиться делом, которое популярно где-то далеко от твоего места жительства, а также в одночасье стать известным благодаря этому.
И вот о тебе пишут в Интернете, где совсем недавно ты сидел, смотрел на чужие автомобили и мечтал сделать себе что-то похожее, не менее качественное и интересное. Ты получаешь награды и много внимания на фестивалях, в которых участвуешь, ведь твой среднестатистический автомобиль теперь еще и выглядит очень эффектно. Но для начала надо потрудиться и вернуться к тому моменту, когда Андрей из Ростова-на-Дону, просматривая свежие фотографии с зарубежных фестивалей, строил в голове концепцию своей обыкновенной «Лады Калины».
Как и всегда, на фотографиях все выглядит круто, поэтому стоял вопрос воплощения на не очень подходящем автомобиле, но желание доказать всем, что любой автомобиль может выглядеть по-настоящему круто, делает свое дело. Общий вид автомобиля на сегодняшний день представляет собой картину, которая включает в себя много рабочих моментов: пневмоподвеска, установленная самостоятельно, диски BBS LM 17×9 с резиной Federal 595 evo 195/40/17, передние арки раздуты, задние вварены новые, более широкие и большие, с использованием частей от передних крыльев «Приоры», подогнан задний бампер.
Конечно, спек-лист небольшой, но попробуйте провернуть это на своей машине и сделать это так, чтобы результат получился не хуже, чем мы видим на фотографиях. Если у вас это получится, то можете написать нам об этом на почту mag@bodybeat.ru.
Список доработок
- Четырехконтурная пневмоподвеска;
- Расширение передних и задних крыльв;
- Диски BBS LM 17х9;
- Резина Federal 595 EVO 195/40/17.