Виталий – морской волк из Одессы, который сейчас находится в Нигерии, оставив свой Civic на плечи жены, но скоро он вновь к нему вернется.
Первой машиной у него была Mazda 626 1992 года. Воспоминания о ней остались самые светлые. Именно она приняла на себя удар молодого воображения: тонировка фар, наклейки, фильтр нулевого сопротивления и т.д. Наигравшись, Виталий уже с приличными мыслями подошёл к следующей машине, которую приобрел новой в 2010 году.
Он точно знал, что хотел его доработать, но не знал что именно. Однако, вскоре Виталий связался с плохой компанией – любителями стенс-культуры, и понеслось. В течение последующих нескольких лет, вместе со своей женой, Виталий кропотливо работал над проектом. Сначала Виталий пытался всё сделать без малейшего ущерба для авто и боялся каких-либо радикальных изменений. Поэтому всё началось с укороченных пружин и дисков 17×8.5. Вскоре этого стало мало, поэтому была заказана винтовая подвеска и диски 17×9.5. Без замены рычагов и раскатки арок тоже не обошлось как и без удлинённых шпилек, проставок и прочих мелочей. Это был переходный период. Он думал, что этим всё закончится, но дальше становилось только хуже.
Перед ним стоял выбор: менять диски или строить пневмоподвеску. После некоторых раздумий Виталий выбрал второе, а диски решил перекрасить необычной краской Transparent Jolipop Blue. С виду она напоминает Candy Blue, но процесс покраски сложнее. На деле это цветной лак, который наносится на полированную или хромированную поверхность. В нашем случае диски полностью отпескоструили, подготовили и покрасили в хром, после чего покрывали вышеупомянутой краской-лаком.
Что касается пневмоподвески, то проблем с установкой не было. Всё потому что установкой занимались мастера. Виталий считает, что каждый должен заниматься своим делом. Ребята из Lowlaboratory изготовили почти все элементы.
В планах у нашего друга – новые колеса. По его мнению, это самый большой минус в машине, вместо 17×9.5 будут стоять 18×10. Есть что сделать по экстерьеру, в основном по мелочи: насадка на глушитель, сплиттер, снятие тонировки. На этом, возможно, всё и закончится. У Виталия появились мысли о следующем проекте, но сперва, считает он, нужно этот ещё довести до ума.
Отдельно хотелось бы отметить помощь жены, с которой обоюдно решали, каким проект должен получиться в итоге, вместе выбирая все элементы. Также, она организовывала заказы, оплату и получение всех деталей, пока Виталий был в рейсе.
Honda Civic 2009 года
- Пневмоподвеска Lowlaboratory
- Диски спереди Origin DNA-01 17×9 ET30
- Диски сзади Origin DNA-01 17×9,5 ET30
- Резина Dunlop 205/40/17
- Проставки спереди 5 мм
- Проставки сзади 20 мм
- Задние развальные рычаги DME
- Передние развальные болты
- Удлиненные ступичные шпильки ARP
- Удлиненные гайки Buddy Club
- Обвес по кругу микс TypeR+Mugen+Modulo
- Козырек Zerg Industries
- Полированная банка OBX
Галерея
Фото: Виталий Голдаков