1993 Кадиллак Флитвуд – Тихий Шептун

Путь к лоурайдер величию может быть длинным, так как строительство чемпиона среди лоу может занимать года скурпулёзного труда, методом проб и ошибок. Истина заключается в том, что большинство 45-летних мужчин все еще работают над их машинами, которые уже были победителями на шоу. Но в Денвере, штат Колорадо, Сэм Генри не как большинство 45-летних мужчин, так как он только что закончил работу над своим третьим победителем в шоу. История Сэма началась довольно рано, как только он начал работать в местном Макдаке, что бы собрать немного бабла на свою первую тачку. Он быстро научился кастомить её, работать над изменением подвески стало естественным делом для него. Его талант крайне востребован в культуре лоу, и Сэм успешно продвигается на пути к успешной карьере.

Вдохновлённый машинами типа “Выряженый для Убиств” и другими всемирно известными лоу шоукарами, Сэм, после такой то мотивации, мог двигаться только вперед. И в 1985 таланты Сэма выросли до такой степени, что он решил открыть свою собственную мастерскую в Денвере, под названием “Кастом Гидравлика Сэма”. Он был членом разных клубов в Денвере, но к 1986му году он основал свой собственный “Тру Имидж” кар клаб. Большинство тачек, что были у Сэма это классика,и он нашел таки очередной клин райд – Флитвуд 93го, Кадик ему подогнал один из его клиентов. Растущий тренд на лоу, для Сэма идеальная тема для созданию новых низких проектов.

Как и вся семья, сын Сэма Трой учавствовал в постройках проектов ещё будучи ребёнком, и в настоящее время участвует во всех работах, идущих в мастерской. Естественно, Трой имел честь первым начать проект нового Флита. V8 в 350 кубодюймов был в достаточно сносном состоянии, но его все равно немного преодели, для того чтобы сохранить чистое ощущение биг боди. Сэм обварил раму, чтобы помочь Кадди преодалевать тяготы крузинга по бульварам и постоянной игрой свичами. Четыре гидравлических насоса Шоутайм были добавлены для того, чтобы приложить длиннющее тело к земле.

Но настоящее испытание появилось на горизонте, когда старый корешь и гуру в покраске, Сонни Вальдез, был привлечен к работам по Флиту, что бы воплотить в проекте все свои таланты и умения накопленые за жизнь. Кастом микс из нескольких баз, скомбинированый с “Кэнди Мандарин”, были положены поверх совершенно исполненых паттернов вдоль всех кузовных панлей. “У меня было много места где разгуляться” говорил Сонни, “Я должен был сделать его превосходным” Пинстрайпинг придал покраске законченный вид.

Следуя традициям своих прошлых победителей в шоу, Сэм назвал свой проект Кадди “Тихий Шептун“. Парни Генри также начали работы в мастерской над хоппером “Игрушка Троя” и соревновались во многих хоп-офф соревнованиях в Колорадо, и нужно отметить имели огромный успех. Лоурайдер культура стала ближе к ним чем была раньше, и Сэм с Троем стали распространять свою любовь к ней на свои лоу проекты. Или в своей мастерской, или на улицах, Сэм Генри всегда будет на шаг впереди, и доказательство этому легко видно при одном только взгляде на “Тихого Шептуна”.

  • Владелец: Сэм Генри
  • Автомобиль: ’93 Кадди Флитвуд
  • Город / Область: Денвер, Колорадо
  • Клуб: ТруИмидж К.К.

Двигатель / Ходовая: V8 5.7L 350. навесное и части в хроме. Трой Генри и Хозе Салазар из Кастом Гидравликс Сэма занимались обновлением двига.

Кузов / Краска: Биг Боди был подготовлен к окраске и облит грунтом. К сложномешанной базе был добавлен для внешнего слоя “Кэнди Мандарин” от Хаус Оф Калорс. Аккуратно положили паттерны на протяжении всего кузова, добавив красного, белого и оранжевого пинстрайпа. Сонни Вальдес из Мидвест Кастомс безупречно выполнили работу по окраске.

Интерьер: Рауль из “Р и Р пошив интерьеров” в Денвере, штат Колорадо удалил стандартные сиденья и добавил бежевый кожаный салон с новой модели Флита. Так же был сделан кастомный люк в крыше.

Звуковая система: бошка Кенвуд, разводка с помощью Рокфордовскийх компонентов. Два 12-дюймовых сабвуфера Рокфорд раскаченные двумя усилителями МТИкс, установленые за гидравлической системой для заполнения салона большим количеством баса. Установка была выполнена Хосе Салазаром в Кастом Гидравлик Сэма.

Подвеска: Сэм установил четыре гидравлических насоса Шоутайм, установка использует четыре Дельта клапана. Передние и задние подвески выполнены на 8-дюймовых цилиндрах Шоутайм. Десять групп из 31го аккума были бережно добавлены в багажник, чтобы распределить и мощность и вес. 8-мь свичей были добавлены на торпеду, чтобы можно было исполнять все надлежащие лоу движения.

Покрышки: 13-дюймовый 5,20 Кокер.

Диски: 13×7 хром и золото от Дейтон.

BODYBEAT