Сегодня у нас в гостях настоящая техничка, которая в суровых челябинских реалиях возила запчасти для тракторов, но это теперь в прошлом. Сейчас у свежей ижевской четверки, 2008 года выпуска, новая красивая жизнь, с ярким цветом кузова и полированными колесами.
Начнем, пожалуй, с самого начала, когда Николай был еще студентом, и узнал про низкие машины от Саныча – главного лоурайдерщика УРФО, у которого был тогда ВАЗ 2103, на дворе был суровый 2008 год. Через некоторое время Коля нашел себе 2103, но, как потом выяснилось, в очень плохом состоянии, поэтому был найден живой кузов, с которого, до покупки, была снята большая часть хромированных элементов все тем же Санычем. После приобретения нового кузова и установки ходовой, со старой машины, тройка отправилась в покраску. После покраски машина выезжала один раз из гаража, а все остальное время стояла на переделке. В итоге автомобиль сейчас имеет огромное количество кастом-элементов, с независимой задней кастом-подвеской, но, как бы это грустно не звучало, автомобиль продается, с вопросами о продаже пишите Николаю.
Как я уже говорил, 2104 служила верой и правдой на развозе запчастей для тракторов, но во время безжалостной эксплуатации кузовные элементы были потрачены, поэтому встал вопрос о продаже. Николай убедил своего отца оставить машину ему, но позапрошлой зимой столбик перебегал дорогу и оказался на траектории движения машины. Вопрос встал о капитальном ремонте кузова с последующим перекрасом в другой цвет.
После перекраса, Коля целый год ездил на невнятных колесах, но в итоге этой зимой ему подвернулся комплект неизвестных широких, для Жигулей, колес, которые были отполированы и установлены через хитрые «наружные адаптеры» (располагаются не между ступицей и диском, а сверху диска), арки были раскатаны под новый колесный сетап. Так же зимой были установлены сиденья от Alfa Romeo 156, инсталирована пневмоподвеска, перекочевавшая с Тройки.
На прошедшем фестивале «Right Summer 2014» Николай заслуженно получил награду за лучший отечественный проект. На этом история технички не заканчивается, у Коли уже есть планы на грядущее межсезонье. Мы лишь можем пожелать ему удачи в их воплощении и следить за развитием событий.
ВАЗ 2104
- Диски No Name 15X7 ET0
- Резина Nankang NS-2 165/50/15
- Четырехконтурная пневмоподвеска
- Полная перекраска кузова
- Руль МОМО SuperIndy
- Передние сиденья Alfa Romeo 156
Большое разрешение
Фото: Николай Аверин