Айдар Хасанов живет в Казани, столице Республики Татарстан. Цивик – не первый его проект, до него он владел Ладой Самарой первого поколения в пятидверном исполнении, с которой произведено достаточно много работы, с переносом всей передней подвески, двигателя и измененным днищем. Но проект так и канул в лету, автомобиль был продан.
Айдар на тот момент владел Opel Astra H на пружинах Eibach, но ему не хватало ни мощности, ни характера, в связи с чем было принято решение о его замене. Среди рассматриваемых автомобилей Цивик оказался идеальным вариантом. По рассказу о 2109 мы знаем, с кем имеем дело. Этот человек не любит быть “как все”, достаточно взглянуть на фотографии и понять это: ведь мы не так часто наблюдаем автомобиль на дисках для куда более высоких классов.
Немного о самом автомобиле. Honda Civic восьмого поколения, выпускавшийся с 2006 по 2011 год включительно. Впервые в 2005 году это поколение было представлено на Женевском моторшоу. В линейке имелось два кузова: 4-ех дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Впервые за всю историю марки автомобили не имели почти ничего общего. Седан в корне отличался от хэтчбека и наоборот – абсолютно две разные модели как по кузову, салону, так и по подвеске. Мы имеем дело с седаном 2009 года выпуска, с двигателем 1.8 VTEC на “мешалке”.
На данный момент стоит фултэп-подвеска MDU с регулировкой жесткости. Распорка передних чашек, выпуск без катализаторов, впуск K&N. Диски – реплики знаменитых Vossen VVSCV3 18х9.5 ET+35 с алюминиевыми проставками 25 мм, с развалом на передней оси 2.5 градуса, на задней 5.5 и сильно раскатанными арками. Так же был заполучен неизвестный хозяину обвес, не без моей помощи. В планах у него замена подвески на BC Racing, перешив салона, а также инсталляция неплохой музыки.
Спек-лист:
- Двигатель и трансмиссия:
- 1,8-литровый VTEC
- Впуск K&N
- Выпуск без катализаторов
- Распорка передних стаканов
- 5-ступенчатая МКПП
- Колеса:
- Диски Vossen VVSCV3 (Реплика)
– 18×9.5 ET35 (спереди и сзади)
– Алюминиевые проставки 25 мм - Резина
– Hankook Ventus V12 215/40 R18 (спереди)
– Rotalla 215/35 R18 (сзади)
- Диски Vossen VVSCV3 (Реплика)
- Подвеска:
- Фултэп-подвеска MDU
- Экстерьер:
- No-name обвес