Среди поколений Сивиков, которые прочно ассоциируются с японским тюнингом, лидерство удерживают хэтчбэки, в США немалой популярностью пользуются еще и купе, и вот только седаны как-то уж совсем с натяжкой пытаются соответствовать статусу своих собратьев. Сложно им выживать как на выставках, так и тем более на гоночных треках. Однако есть энтузиасты, которые не считают наличие дополнительных дверей недостатком, один из них Джей Вэлле.
С момента приобретения Джеем этой машины, когда она еще была обыкновенной “городской повозкой” серебристого цвета, прошло немало времени и еще больше изменений. На мой взгляд, очень удачным является то, что владелец не поддался на искушение добавить в своеобразный символ японской уличной культуры “традиционных европейский ценностей” в виде BBS RS, безумного стретча или багажника на крыше, чем хвастаются многие Сивики сегодня.
На данный момент под капотом установлен двигатель K20Z1 от Acura RSX с набором доработок, в частности, коллектором и топливной рейкой KTuned, системой впуска Greddy, ЭБУ Hondata K-Pro и т.д.
Подвеска представлена коиловерами K-Sport. Для лучшей управляемости был установлен передний подрамник от Integra GS-R, нижние рычаги Function7, а также задний стабилизатор Suspension Techniques.
Диски Spoon размерами 16 х 7 (+45), обернутые в шины Hankook Ventus RS-2 215/45-16, прекрасно сочетаются с тормозными механизмами от той же Spoon.
Внешность седана была лишь слегка подправлена оригинальными губой и решеткой радиатора от Civic Si, фарами от Type-R EK9, а также некоторыми другими элементами.
Свою машину Джей вполне успешно использует как для ежедневного передвижения, так и для участия в различных любительских гонках.
Источник: Honda Tuning, NWP4life