Диски, которые давно не производятся. Рaдио, которое устанавливали на Mercedes-Benz в 70-х. Двигатель от VW Golf Mk3 GTD 90-х. Цвет из современной палитры BMW. И все это в одном VW Golf Mk2 1984 года выпуска.
Mk2 — икона стиля для Томаша и отсутствие такой машины в его гараже – грех, не иначе. Когда он понял, что нужно что-то исправлять, такая машина нашлась в сорока километрах. 84-ый год, разодранный серый салон, в самой убогой комплектации, следы некачественного ремонта. В общем, идеальный старт.
Работа над старым VW равносильна сопротивлению всему роковому. Приходиться пройти через насмешки, упреки и прочие «у тебя не получится». Пока одни смотрят на печальные фотографии и уговаривают ее продать, другие приходят на помощь. Часть команды борется с мотором, другая — кроит и варит кузов. От старой машины осталась только крыша. Томаш считает наглыми лжецами всех тех, кто «построил машину с нуля в одиночку» — по его мнению это физически невозможно.
Ранние хетчи по спецзаказу окрашивали в красный «Mars Rot» и верите в это или нет, этот с завода был именно таким. В уже коричневом кузове оказался ранний бежевый салон и заново собраный двигатель. Культовые немецкие диски с жирными покрышками перекочевали со старой машины и принесли за собой агрессивный стенс. Обещая себе «восстановить кузов и поставить максимум 14-дюймовые диски» вы вряд ли понимаете, о чем говорите.
VW Golf Mk2 1984 года
- Свап двигателя на 1,9T AAZ
- Топливный насос SB
- Интеркулер GTD
- Койловеры TA-Technix
- Тормоза Golf Mk2 GTI
- Диски спереди PLS Daytona 14×8,5 ET5
- Диски сзади PLS Daytona 14×9 ET-10
- Покрышки Dunlop SP SPORT 9000 195/45/14
- Выхлопная труба 2″
- Оконечной банка Golf Mk3 TDI
- Руль Golf Mk1 GTI
- Бежевый салон
- Черный потолок и задние стойки
- Покраска в BMW Marrakesh Brown (B09)
- Радио Becker Europa
Галерея
Фото: Igor Wotkowiak