Первый раз эту двоицу mk4 я увидел в конце августа, на встрече челябинского клуба низких автомобилей Right Rides. Черному совсем недавно были установлены свежепокрашенные диски от Audi, а Зеленый в то время ездил на Alphard’ах, которые стояли на VW Golf mk5 Антона из Екатеринбурга, о котором мы писали недавно.
Владельцев Черного и Зеленого зовут Стас и Сергей, соответственно. Как уже писал выше, парни живут в суровом до крайности Челябинске, но на заводах не работают, и фрезеровочный станок им даже не снится. Сергей учится на электромонтажника, а Стас работает менеджером и управляет вышеназванным клубом Right Rides.
Как вы познакомились, парни?
Сергей: Мы познакомились со Стасом, когда у него была еще «высокая» тройка, я тогда постоянно зависал на OD и RLC, там и познакомились со Стасом. Это был 2009 год, наверное. А потом я купил себе ВАЗ 2112, и начались мои эксперименты с подвеской, а там уже понеслась.
Стас: Я тогда купил себе ВАЗ 2103, а потом на АвтоЭкзотике увидел автомобили ребят из клуба OD, и тоже заболел, начал интересоваться, экспериментировать, строить правильно. Прошло время, и я начал посматривать в сторону Volkswagen и купил Jetta mk2. Автомобиль строился несколько лет, и, мне кажется, из задуманного я всё претворил в жизнь.
Встает вопрос, как вы обзавелись mk4?
Сергей: Мне как-то посчастливилось прокатиться на MK4 GTI, да и моя 2112 начала сыпаться, сперва болт открутился на генераторе и контакта не было, и он заряд не давал, либо через раз, следом глушитель дал о себе знать, все это в -30 без гаража меня не вдохновляло, поэтому я и решил пересесть на такой же. Начал искать.
Стас: Для меня GTI всегда был «дримкаром», после Jetta mk2 я купил такой, по стилю я ничего с ним не делал, так как я приобрел его у человека, в принципе, готовым, но в итоге, я его больше чинил, поэтому я его продал и купил себе «носок» послабее с 1.4. Им сейчас и занимаюсь.
Какие дальше планы?
Сергей: Пока никаких, все делаю по факту. Появляется возможность — делаю, а когда начинаю строить планы – они почему-то не реализуются.
Стас: Начать собирать пневмоподвеску, другие колеса, лифт двигателя, руль на замену и мелочи по салону, пока вроде всё.
VW Golf MK4 GTI
- Подвеска FK Automotive
- Диски Mercedes-Benz Avior r18
- Спереди 8.5
- Сзади 9.5
- Спереди no_name 205/40
- Сзади no_name 215/40
- Проставки-переходники 16 мм
- Лифт двигателя 1,5 см
- Вырезан лонжерон под привод
VW Golf MK 4 1.4
- Подвеска TA-Technix
- Диски Audi RS6 18×8 ET+45
- Резина Nankang NS 2 215/40/18
- Проставки-переходники 19 мм
- Задние фонари GTI Europe
Фото: Николай Сазонов