Америка – одна из немногих стран, где VIP культура не только прижилась, но и активно развивается. Тем не менее, лишь немногие американские проекты действительно могут составить конкуренцию лучшим японским представителям стиля. С владельцем одного такого проекта удалось пообщаться. Знакомьтесь, Джеймс Черч из Калифорнии.
На данный момент Lexus Джеймса просто изобилует всевозможными аксессуарами, как в интерьере, так и в экстерьере. Прежде всего, нужно отметить те, которые для любого ценителя Bippu являются основополагающими, а именно изготовленную на заказ пневмоподвеску с подушками UAS и амортизаторами KYB GR2, а также диски Kartier Forged Carerra с размерами 19×9 (-25) спереди и 19×11 (-11).
Имя: Джеймс Черч
Возраст: 27
Машина: ’99 Lexus GS400
Страна: США
– Как и когда ты пришел на VIP сцену?
– Я приобрел свой Lexus в феврале 2006 года, но был влюблен в этот кузов с 1999 года, когда я впервые увидел его.
– Ты сначала купил машину, а затем приобщился к VIP культуре, или вначале узнал о VIP тюнинге и затем стал искать машину для проекта?
– Должен сказать что я влюбился в эту машину с того самого момента, когда впервые увидел ее. И когда я увидел, как люди строили такие же машины в те годы, когда я приобрел свою, это было превосходно. Я видел уникальные стилистические решения в 2006-2007 годах и хотел узнать больше о них, и затем воспроизвести их в своем проекте. Кстати, я искал именно модель «black on black».
– Сколько конфигураций машины ты уже сменил до этого времени?
– Хммм, это моя 2-я выхлопная система, 2-ой комплект задних фонарей, 2-ой обвес, 3-я покраска, 2-ой комплект передних фар, очень много доработок по интерьеру, 8-ой комплект колес, но всего на этой машине было 10 различных комплектов колес ;) Кстати, сейчас я собираюсь ставить новые колеса.
– Расскажи о VIP сцене в США. Есть ли какие-то аспекты, которые можно встретить только в Америке?
– Что ж, это тот стиль, где если Америка приложит руку, то он получится преувеличенным или сделанным неправильно. Должен сказать, что форум Vipstylecars.com помог многим людям узнавать новое и строить свои машины правильно. Что интересно, сцена выросла значительно, но лишь потому, что для США это новая мода, каждое автомобильное мероприятие имеет категорию VIP. У нас были пуристы на сцене не так давно, но нужно признать, что когда американский стиль преобладает или объединяется со сценой, она становится размытой.
– Что ты думаешь о «машинах в стиле VIP», я подразумеваю Previa, Scion, Honda Fit и т.д.?
– Я думаю, что в наше время любая машина при наличии правильного тюнинга, может считаться сделанной в стиле. Машины kei-класса отличное тому подтверждение. Сцена выросла, и она будет расти, так что все больше машин присоединится к ней.
– По твоему мнению, каковы главные особенности VIP машины, я имею в виду, как ты лично для себя отличаешь VIP машину от «хочу быть VIP» или «псевдоVIP»?
– Ну, я уже достаточно времени на сцене, и для себя уяснил, что главное это качество деталей. Я поменял так много всего в своем проекте, что могу сказать точно, что плохо, а что хорошо. Я вижу много деталей с eBay на некоторых машинах и… серьезно, плохая идея ставить на машину некачественные детали. Я хотел бы, чтоб люди тратили больше времени, но строили качественные проекты. Вложение времени и усилий в VIP машину может сделать ощутимую разницу. Огромное значение имеет подвеска, а также разные аксессуары. Установка набора «VIP для начинающего» (шторки, Fusa, Kintsuna) не то с чего стоило бы начинать. Высококачественная подвеска, колеса это основа постройки.
– Чем еще интересуешься кроме машин?
– Я люблю VIP вечеринки. Я недавно начал ходить в лаунж клубы и развлекаться с друзьями. Хочется больше веселья, и в то же время я развиваю собственный вебсайт и нанимаю много талантливых фотографов и блоггеров, заглядывайте на Vipdout.
Фото: Fatlace