До покупки BMW, Рома ездил на новеньком Ford Focus 3, который, к сожалению, слишком быстро перестал отвечать его требованиям. При выборе автомобиля он мыслил, как любой другой человек, который выбирает машину для передвижения из точки А в пункт Б. Дело в том, что выбирать пришлось из очень узкого круга машин, которые не нравились ему в общем-то все. Он большой фанат японского и немецкого автопрома, и казалось бы, есть из чего выбирать, но возможность обладать чем-то новым, опасения, что не потянет постоянно требующий вложений Skyline или BMW, сделали свое дело.
Автомобиль Романом был приобретен в таком виде, который вы видите на фотографиях, у его друга Егора, который за небольшой срок владения сделал достаточно большое количество работ и получил награду «Лучший Новый Проект» на нашем фестивале «Стенс и Фитнесс». Машина была довольно качественно покрашена в новый цвет, под названием «BMW Frozen grey metallic». Был свапнут двигатель 193-сильный 2.8 литровый, взамен старого 2.5. Установлена пневмоподвеска от Airmasters, с системой управления AirLift Autopilot v2, пневмостойками AirLift Performance с настройкой высоты и жесткости, с парой компрессоров Viair 400c. Так же установлены диски Schmidt VN-Line – трех составная ковка. Был установлен салон Recaro, с электрорегулировками, и черный потолок одним из предыдущих владельцев. Экстерьер подвергся незначительным изменениям в виде переднего бампера с рестайлинга.
Что бы не говорили окружающие, нужно получать удовольствие от обладания своим авто — я люблю когда быстро, низко и качественно – это не про Focus. Спустя, наверное, несколько месяцев, я начал думать о том, чтобы поменять авто, но машина была новая, и я решил не торопиться. За это время сильно проникся стенс-культурой. Финальной точкой для меня стало посещение мероприятия «Стенс и Фитнесс». Тогда же я первый раз увидел свою будущую машину, покупка которой была довольно большой случайностью, никто ведь даже не знал, что она продается, а она находилась все это время в соседнем дворе. Прежде чем решиться, я много общался с Егором, я хотел знать о машине буквально все. Машина старенькая, ждать можно чего угодно, но я почему-то поверил. У машины был отличный владелец, который действительно следил за машиной.
Самое главное, мне действительно нравится в ней всё. Она сделана как по заказу. Впервые, я действительно получаю удовольствие. За год владения Фокусом, я может и научился не плохо ездить, но так ничего и не узнал о его устройстве, просто не было необходимости. BMW же нужен уход, нужно постоянно внимание, по этому я просто обязан во все вникнуть.
В планы Ромы не входит кардинальное изменение образа за исключением некоторых элементов. Например, он хочет оформить багажное отделение, чтобы в открытом виде оно радовало глаз. Возможно будет поменян многими ненавистный цвет дисков, а так же Рома хотел бы добиться правильного фитмента.
BMW 5er (e39)
- Пневмостойки AirLift
- Блок управления AirLift Autopilot
- Диски Schmidt VN-Line
- Спереди 18×10
- Сзади 18×12
- Резина спереди Dunlop 215/40/18
- Резина сзади Hankook 245/35/18
- Цвет BMW frozen grey mettalic
- Свап на 2.8
- Чёрный потолок
- Сиденья Recaro
- Рестайлинговый передний бампер
- Пара компрессоров ViAir 400
- Алюминиевый ресивер на 11 литров
Галерея
Фото: Андрей Садков