Я небезосновательно могу считать себя фанатом “вторых Гольфов” с детства. До сих пор каждый квадратный сантиметр старого кузова меня заставляет вздрагивать. И конечно же я немогу не следить за развитием проектов на мною любимой базе. Сегодня я и расскажу об одном из таких, вроде бы уже привычных, но на самом деле очень непростых VW. Я начал наблюдать за метаморфозами машины Радослава ещё с момента покупки два года назад, а сегодня поделюсь его историей с Вами.
Радослав проживает на юго-западе Польши, в очень старом городе с невыговариваемым именем Кендзежин-Козле. Но в то же время работает оператором ЧПУ в Германии, в небольшой и никому не известной конторе под названием BMW.
Как только наш друг получил права, так сразу же купил “Гольф”, влюбился в эту модель, и пошло-поехало. Через какое-то время появился ещё один. А представленный на этих красочных фотография — уже третий Mk2 Радослава, от прежних он избавился ввиду их ужасного состояния. Было сложно найти “здоровый” кузов, и в конце концов он был найден. Именно он стал основой для последующего проекта. Прежний владелец даже не понял, что было в его руках и за копейки отдал такую отличную машину.
Доработки могут показаться очень спорными (как и подобает многим проектам на страницах нашего небольшого издания), и Радослава нередко критиковали за невыдержанность стиля.
Вряд ли кто-нибудь ещё решился поставить на Mk2 американские бамперы одновремнно с европейскими GTI-молдингами. Или вот кастом-багажник а-ля USDM. Но кастомные диски шириной 9J и 10J, да ещё с арками без накладок просто опошливают старания других стенсеров! Боюсь, в этот раз кто-то огребёт за публикацию порно-контента.
И то, что видно на этих кадрах — далеко не всё. Помимо дотошно отделанного кузова, хозяин позаботился и о том, что людской глаз может и не заметить. Сложнее всего было поставить 2,3 V5 на место 1,8 16V. Во-первых, нужно было как следует подготовить и “вылизать” подкапотное под новый двигатель. А во-вторых, установить климат-контроль типа Climatronic. Но зато теперь всё работает “как надо”.
Четырёхконтурная “пневма” очень радует прохожих, когда машина стоит на стоянке, а довольный Радек играет с беспроводным пультом где-то за углом.
Помогало очень много людей, так как было сложно дорабатывать машину одному, живя за границей. И теперь, когда Радослав вложил в свою машину уйму денег, работы и времени, он никому не доверяет ключи от неё.
“Я бы не простил, если кто-нибудь сделал с ним что-то плохое” — Радослав.
VW Golf GTI 1990
- Двигатель
- 2,3-литровый V5, 170 л.с.
- 2,5″ выхлопная труба из нержавеющаей стали
- Колёса
- Кастомные диски 16×9 спереди и 16х10 сзади
- Покрышки 195/40 и 215/35
- Подвеска
- Четырёхконтурная пневмоподвеска
- 20-литровый баллон
- 2 компрессора Viair 400C
- Проводной и беспроводной пульт
- 4 электроклапана
- Развал 3° спереди и 4° сзади
- Экстерьер
- Передний бампер от версии для США
- Багажник в стиле США
- Молдинги GTI
- Интерьер
- Обивки дверей, потолка и багажника из алькантары
- Сиденья Recaro от Mk3
- Ремни безопасности Schroth
- Консоль Votex
- Эл. стеклоподъёмники, зеркала и люк
- Климат-контроль Climatronic
- Аудиосистема на компонентах DLS
Внешне машина почти полностью соответствует визии владельца, но у него есть ещё некоторые идеи, а именно каркас, два годных “ковша” и покраска двигателя.
Радослав хочет поблагодарить всех, без кого проект бы не состоялся, а именно фирму Kameleon Długomiłowice, Fucker, Pici, Ambitny, Boss, Aral и любимую девошку со стальными нервами.
Фотографии: Sylwia Klaczyńska.