Наверняка, прочитав историю о BMW M, вам стало интересно как обстоят дела с заводской доработкой автомобилей у конкурентов из Штутгарта. А дела обстоят хорошо, ведь у них есть AMG.
В 1967 году Хансом-Вернером Ауфрехтом (Hans-Werner Aufrecht «А») и Эрхардом Мельхером (Erhard Melcher «М») была основана компания в немецком городе Гроссаспаш (Grossaspach «G»), которая получила название AMG. Аббривеатура представляла собой первые буквы фамилий основателей и названия города. Изначально помещением фирмы была маленькая мельница, яма, для осмотра автомобилей, была вырыта вручную.
Исходя из архивов компании, мы находим то, что первым клиентом компании был владелец MB W108, имя его осталось неизвестно, из города Киль (Kiel), который расположен на северной границе Германии. Он был увлечен автоспортом и хотел выжать из своего Мерседеса максимум крутящего момента, именно этим первое время занимались Ханс и Эрхард. Приехав в обозначенное место, клиент немного растерялся, ведь перед ним были крошечные двери гаража, в которые, как он подумал, даже его Мерседес не смог бы заехать. Войдя в двери мельницы и увидев смотровую яму, клиент был удивлен: «Сюда ли мне нужно?», – узнав, что это все же и есть гараж компании AMG оставил автомобиль на модернизацию.
После получения автомобиля обратно, клиент отправился домой. Доехав до Франкфурта, развернулся и вернулся обратно, в AMG. Механики слегка удивились, увидев автомобиль спустя 3 часа. Но, как оказалось, возвращение клиента, было лишь для того, чтобы выразить благодарность за проделанную работу. Автомобиль вел себя значительно лучше, что конечно же ощутил владелец. Старт был положен. Это их вдохновило, и дало толчок развитию.
На данный момент компания AMG за своими плечами имеет более чем 45-летний опыт. За это время были завоеваны многие титулы и победы в многочасовых гонках. Сейчас в их линейке представлены 22 модели автомобилей. От небольшого A-class, до недавно вышедшего нового Mercedes-AMG GT. Но обо всем по порядку. Продолжение становления AMG вы узнаете в следующей части.