Независимость на Кубе

Хорошей традицией этого лета становятся отчеты о мероприятиях с огромной задержкой. Так, отчеты о Пикнике мы размазали на два месяца, но мы оказались не рекордсменами, еще один очень хороший отчет появился буквально на днях. Оправдываясь за задержку этого отчета, я что-то увлекся…

Я давно хотел попасть на какой-нибудь из украинских ивентов, но все что-то не получалось. Второй Лоувиль я пропустил, не отойдя вовремя от зимней спячки. В итоге, мне повезло, причем, достаточно случайно. Я достаточно спонтанно собрался отдохнуть, выбор мой пал на Одессу и Киев. По удивительному стечению обстоятельств в эти дни ребята из киевского Лоу Клуба решили собраться за городом и собрать с собой единомышенников из относительно окрестных городов для торжественного закрытия сезона.

Для проведения выбрали небольшую турбазу с кромким названием Куба, а с учетом того, что мероприятие по датам совпадало с государственными праздниками, посвященными как раз Независимости Украины, то и название выбрали соотвествующее — «Независимость на Кубе». Мы попали на мероприятие, можно сказать, голышом — без низкой машины, на прокатной Шкоде. Так что за всю нашу родину отдувался Илья на Астре. Дальше обо всем по порядку.

Куба представляла собой пару зданий с номерами и хороший такой зеленый приятный газон. Именно на нем и расставили машины. Я забежал немного вперед, для нас мероприятие началось на мойке самообслуживания на выезде из Киева. Меня всегда очень радуют такие, с первого взгляда, спонтанные сборища низких машин. Что творилось на мойке, можно посмотреть в нашем Инстаграмме. Когда все вымыли все, что хотели, машины достаточно организованной колонной двинулись к месту проведения. Как только машины худо-бедно расставили, начался обязательный вечерний угар с активным возлиянием.

На следующее утро я наспех пробежался с фотоаппаратом по территории. Не оценивайте критически, фотограф из меня так себе. Для себя отметил Женину Мазду, которая с новым салоном достигла определенного этапа, после которого уже не понятно, что делать дальше. Видимо поэтому он неторопясь ее продает. Очень понравился новый передний бампер на Астре Ильи. Он, к слову, единственный молодец из снобской России, кто взял и доехал. Конечно, я не могу не сказать про Джанки. Копейка с развалом на задней оси вышибает мозг. Правда, честно скажу, на мой вкус, колеса узковаты, но это, конечно, придирки. Акура из Минска живьем выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Это же относится к Шестерке из Симферополя. Не подумайте, что я какой-то любитель Опелей, но голубой Кадет Алика поразил меня до глубины души! Он прям крутой, хотя и недоделанный местами.

Да простят меня все остальные участники, память у меня так себе, чтобы описать всех. Очень порадовал общий уровень участников — сразу видно, случайных людей и машин на мероприятии не было (на самом деле, были). Все очень достойны.

Андрей Реактив и все его помощники просто молодцы. Кроме того, что они замотивировали кучу народу приехать, так еще придумали культурную программу с небольшой прогулкой по Киеву и замечательным местом для групповой фотосессии. Во дворах, практически в центре города, обнаружилась старая крепость с площадью, вымощенной брусчаткой. Там все выстроились и вдоволь нафотографировались. Оголодавшая и местами похмельная публика была накормлена и отправлена на экспозицию очень современного искусства.

По возвращении на базу, все приступили ко второй части угара, а также голосованию по номинациям, ну и награждению. Как-то так получилось, что я хоть и проголосовал, но награждение пропустил. Надеюсь, наши уважаемые читатели дополнят меня в комментариях.

Еще немного фотографий есть в нашей группе во Вконтакте в специальном альбоме.

BODYBEAT