Меня всегда восхищали хот-роды построенные на основе машин начала ХХ века. Нравятся мне, пожалуй, все хот-роды, но особо восхищают именно такие. Взять угловатую, зачастую не очень пропорциональную машину, добавить немного там, немного здесь, придать линиям небольшую скругленность, сексуальный вид, заменить всю начинку современной — вывести автомобиль в новую яркую жизнь в новом веке! Подобное чудо представил нашему вниманию Шведский строитель хот-родов Caresto.
Исходным материалом послужил один из самых первых Volvo. Модель называлась «Якоб» и была создана еще отцами основателями марки в 1927 году. В те далекие годы эта самоходная коляска развивала 28 л.с. из 2х литрового четырехцилиндрового движка и целых 70км/ч максималки через трехступенчатую трансмиссию. Формы машины можно охарактеризовать как классические для открытых машин того времени.
Назвать изменения радикальными — не сказать ровным счетом ничего! Теперь это почти лежащий на земле кузов, огромные ничем неприкрытые колеса, стиль и динамика, достойные восхищения! Старая классика марки под капотом заменена тоже классикой, но уже новой. Теперь это фирменный двигатель 2,5-литра, 5 цилиндров, турбо. Не совсем характерен выбор топлива – машина ездит на этаноле E85, и развивает вполне примечательные 265 л.с. и 370Нм максимального крутящего момента. Возможно, теперь уже никого не удивить такой мощью, но над снижением массы создатели тоже потрудились на славу. Везде, где можно использовался легкий алюминий и карбон. Не все конечно видно сразу, но этот автомобиль полон интересных деталей.
Большие колеса — одно из первого, что бросается в глаза. Нелегальные для дорожного использования в Европе слики с замысловатым рисунком обуты на 19-дюймовые диски, имитирующие оригинальные, с деревянными спицами 1927 года, но уже из легкого алюминия. Только специалист подметит, что еле заметные тормозные диски – не что иное как тормоза от мотоцикла! Мода на минимализм торчащих деталей соблюдена – все провода и трубки спрятаны под карбоновыми кузовными панелями. Особая современная фишка машины: светодиодные стоп-сигналы помещенные в корпус заднего дифференциала!!!
Любого, кто взглянет на эту машину, не оставит равнодушным аккуратненький кожаный чемоданчик для багажа, помещенный на место переднего бампера. Уж не знаю, что же туда стоит класть… Разве что шампанское — отпраздновать триумф на выставке ретро хот-родов!