Сегодня у нас особенный и в некоторой степени уникальный гость. Я бы даже сказал, единичный. Это, привет любителям кореянок, Hyundai Accent SR. Я никогда не задумывался о том, как могут выглядеть Hyundai в низком виде. Конечно, мы видели несколько VIP-вдохновлённых KIA, но это не совсем то. Было бы здорово увидеть адовый Veloster, но и без посторонних модификаций его внешность выносит разум.
Мало кому понятно, зачем и почему Hyundai Motor Company выпустила модель Accent SR. Известно, что было выпущено 500 экземпляров специально для Канады, и от обычных они отличаются аудиосистемой от Clarion, каким-никаким боди-китом и элементами из углеволокна в салоне.
Салют, меня зовут Кристофер Брукс, мне двадцать три года, я из малоизвестного канадского города Буа-Де-Фильон в провинции Квебек. А это Hyundai Accent SR 2007 года, который я приобрёл три года назад. По его внешности не сложно догататься о суровом прошлом — я его использую ежедневно в самых разных условиях. Он видел и сорокапятиградусный мороз, и тридцатиградусную жару.
Мне нравится моя машина: она довольно редкая, в меру красивая и низкая ровно настолько, насколько позволяет конструкция задней подвески, хотя моей целью не было построить низкую “кореянку”. Тачка безу-у-умно медленная, иногда хочется всё бросить и купить новую. Повторюсь, во главу угла я ставил уникальность — немного доработанный Accent идеально этому соответствует. Помимо этого он очень дешёвый в эксплуатации. Бензин, как и везде, дорогой, поэтому на канадских дорогах можно встретить много малолитражных автомобилей.
Иногда хочется всё бросить и купить новую машину.
Я стараюсь чинить и дорабатывать машину собственноручно — не люблю, когда под её капотом копается кто-то посторонний. Эта машина меня многому научила, я стал хоть что-то понимать в механике. Но найти качественные стоковые и aftermarket-детали всё ещё непросто.
Сделать Hyundai, который понравился бы всем, почти невозможно.
Большинству людей не нравится Hyundai, и многие из них живут в прошлом. Но несмотря на это, я готов к критике и принимаю своеобразный вызов. Поверьте, сделать Hyundai, который понравился бы всем, почти невозможно. И это была моя попытка, я всего лишь хотел поведать вам о том, как сложно быть другим в автомобильной сфере. Спасибо!
Кристофер доказал, что чудовищно скучный и аскетичный хетчбек можно превратить в достойного конкурента хот-хетчам из Европы. Без всякого сомнения, первопроходцем в любой сфере быть очень трудно — сделай что-то не так и получится капитальный провал. Наверняка найдутся те, кто посчитает её недостаточно низкой. Да, есть тачки и пониже, но эта весьма и весьма хороша.
Hyundai Accent SR 2007 года
Спек-лист:
- Доработанные койловеры NSSUR LE Type
- Впуск AEM
- Диски XXR 532 15×8 ET0
- Покрышки Federal 595EVO 165/55 R15