Все мы знаем, как страшна девушка в определенные дни, но еще в ее жизни бывает декретный период. Наша сегодняшняя героиня испытала все прелести беременности на себе и как она сама говорит: «Если ваша женщина сидит в декрете, то ей ударить в голову может все что угодно… Нужно быть готовым ко всему.»
Мария живет в Москве, воспитывает сына и мужа, работает бухгалтером, и ездит на низкой тачке. Увлечение автомобилями началось с самого детства, когда ее отец работал дальнобойщиком, и она тоже хотела ездить на большой машине и привозить всякие вкусности из заграницы. Но это были мечты ребенка.
В более осознанном возрасте у неё уже сменилось два автомобиля, было два разных Suzuki Swift, но выглядели они не так радужно, как ее нынешний Koup, но опять таки и он раньше выглядел совсем иначе: желтые фары, дешевые колеса шириной 7,5″ и легкое занижение за счет каких-то пружин.
Мария Ершова
Я уже давно из всей массы направлений тюнинга выделяла именно стенс. А когда еще и друзья начали развиваться в эту сторону, и муж поддерживал мой интерес, то желание изменить свою машину только возрастало. И мы ее изменили.
Все поменялось, когда ей на глаза попались диски 3SDM 0.06. Даже не зная названия ей было достаточно, чтобы в них влюбиться. Мысли о них не давали покоя. Так в начале года был заказан комплект, название которых она уже выучила к тому времени, диаметром 18″, с шириной 8,5″ и 9,5″, вылетом еt 40 и et 42, соответственно. Но какие диски без занижения?
Перед началом сезона была заказана подвеска BC Racing, когда она была установлена, а на диски была натянута резина 215/40 в круг, вышел провал. Оказалось, что ее параметры были слишком жирными, даже после раскатки арок и развала колес, спереди не удалось достичь желаемого. Но, к концу сезона, резина была заменена на 205/35 спереди и 215/35 сзади, это привело к почти нужному результату.
Сейчас машина стоит на зимовке в гараже. И можно начинать готовиться к следующему сезону. Из планов, конечно же, сделать еще ниже, чуть вынести передние колеса, и добиться развала на задних. Планирует украсить багажник, не пневмой, как делают многие, она против нее, а красивой, качественной музыкой, а так же хочет перешить салон. Мы будем следить за развитием проекта.
Kia Cerato Koup 2011 года
- Винтовая подвеска BC Racing
- Диски спереди 3SDM 0.06 18×8.5 et42
- Диски сзади 3SDM 0.06 18х9.5 et40
- Проставки спереди 3мм
- Гайки с эксцентриками
- Резина спереди Nankang NS-20 205/35/18
- Резина сзади Triangle tr968 215/35/18
- Раскатаны передние арки
- Пороги и губа EZ-lip
- Lip Spoiler в цвет кузова
- Крыша затянута в черный глянец
- Заменена решетка радиатора
- Заменены шильдики на руле и багажнике
- Полная шумо-вибро-изоляция салона
Большое разрешение
Фото: Дмитрий Генералов
Инстаграм владельца: mase4ka007