Компания Automobili Amos раскрыла некоторые детали о рестомоде Lancia Delta Integrale, который получил название Futurista. Стали известны цена (за те же деньги можно купить новый «Майбах»), мощность двигателя и масса спорткара. Однако по словам главы фирмы Эудженио Амоса, в контексте этого автомобиля цифры в спецификации ничего не значат, потому что чувства — страсть, ностальгию и эйфорию — попросту нельзя измерить.
Итальянцу Эудженио Амосу 33 года. Он выходец из богатой семьи, основавшей компанию USAG (производство профессиональных инструментов с 1926 года), успешный бизнесмен, заядлый гонщик (например, ежегодно участвует в ралли Dakar) и коллекционер автомобилей. В его собрании имеются Mercedes CLK GTR, Ferrari F40, Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT2 RS, Bentley Continental R и так далее. Женат на актрисе и фотомодели Маргерите Миссони, растит двоих сыновей. И надо же такому случиться, что этот баловень судьбы с детства влюблён в спорткар Lancia Delta. Амос недавно создал фирму Automobili Amos (AA), которая на полном серьёзе использует лозунг Make Lancia Great Again и производит «правильную Лянчу» — Delta Futurista.
Особенностью Lancia Delta Integrale Futurista стал трехдверный кузов, сделанный вручную из алюминия, полностью карбоновый «передок», подвеска с измененной геометрией, современная оптика и обновленный интерьер, дизайн которого частично повторяет салон Delta S4 Stradale. Согласно данным, опубликованным в Instagram-аккаунте компания, масса Lancia Delta Integrale Futurista составит 1250 килограммов. Для сравнения, масса оригинальной Integrale Evoluzione II, в стиле которой и выполнен рестомод, равнялась 1340 килограммам. При этом масса машины-донора, модификации Integrale 16V, также 1250 килограммов.
В целом видно, что Эудженио Амос пошел по стопам таких фирм, как американская Singer (выпускает спорткары на базе классических Porsche 911) и британская David Brown Automotive («перепиливает» классические Mini), то есть занимается так называемым интеллигентным рестомодингом, когда полностью сохраняется стиль и дух оригинальной модели, но при этом в конструкцию вносятся серьезные изменения, то есть на выходе получается вполне современный автомобиль.