Low Kabocha

5

Наверняка, каждый, кто строит машину и достаточно долго варится в стенсбульоне, прошел через большую гору колхоза, и их машины претерпели значительное количество переделок.

Все началось, когда Антон учился в колледже. Он очень хотел приобрести себе «копейку», но, к сожалению, или же все-таки к счастью, покупка не состоялась. Питал надежды, тешился детскими мечтами. В более сознательном возрасте он начал рассматривать множество других вариантов. В основном, это были подержанные иномарки «лохматых» (как он тогда выражался) годов — Honda Civic V, Rover 200, Volkswagen Golf MK4 и прочие подобные варианты.
Когда Антон созрел до реальной покупки, выбирать пришлось строго по бюджету и практически наугад, поэтому свелось все к Lancer’у девятого поколения. Объехав за день пять вариантов он выбрал именно пятый. Красный, с небольшим пробегом, за разумные деньги.

Мое знакомство с Антоном началось… Не помню когда, как и не помню с чего. Помню, когда приехала в Москву, мы с ним часто общались. Так же хорошо помню, что Антон сетовал на слабую мощность мотора, когда были на очередном райд-ауте.

3

Антон, наверное, этот вопрос задают каждому владельцу низкого автомобиля, пришел твой черед. Так вот, как же все-таки ты оказался в этом супе из низких тачек? Ответь, пожалуйста, на еще более банальный вопрос, что происходило с автомобилем, будучи в твоих руках?

Все довольно банально, пришел к теме Low & Slow после посещения мероприятия Lowdaily Photomeet в 2011 году. Тогда мое сердце покорил мятный Lancer EVO Димы Санникова. Буквально через неделю я уже сидел и изучал все ресурсы, связанные с этой темой. Тут то меня и накрыло.

буквально через неделю я уже сидел и изучал все ресурсы, связанные с этой темой. Тут то меня и накрыло

Когда тема занижения своего авто плотно засела в моей голове, для себя решил одно — никаких пиленых пружин не будет, только комплект нормальной full tap подвески. В первую очередь я решил брать какие-нибудь колёса. Это и было моей первой ошибкой. В итоге я бюджетно забрал с такого же Lancer’а комплект 17х7.5 вкруг. Тогда, конечно, думал, что это космос. Одновременно с этим я заклеил передний и задний бамперы стикерами. За это я непременно буду гореть в аду. К слову, в первую очередь это было сделано с целью закрыть ранения на бамперах.

одновременно с этим, я заклеил передний и задний бампера стикерами. За это я непременно буду гореть в аду

1

Далее была установка подвески, мой выбор пал на комплект XYZ Racing SS. Одновременно с этим была попытка сделать что-то вменяемое на 165/40/17, это являлось моей ошибкой номер два, получился полный провал. Вернул старую жирную 215/40.

После посещения OD Пикника 2012, на который я попал только из-за того, что вся дружная компания старого Lowmeet’а звала поехать, я понял, что выгляжу нелепо.

теперь чуть подзатирает на вывороте, ерунда

Далее последовал новый комплект колес 17х7.5 перед, 17х8.5 зад, но я их продал зимой 2012. В межсезонье был приобретен, наконец, комплект вменяемых редких колёс с довольно жирными для Lancer’а параметрами: 17х8.5 перед, 17х9.5 зад. Не вдаваясь в подробности, ничего шире на данный момент на Lancer’ы моего поколения не ставили. Диски были выкрашены в родной цвет, полки отполированы, центральные крышки выкрашены в оригинальные красные и синие цвета. При этом пришлось переходить со сверловки 4х114.3 на 5х114.3 при помощи переходных адаптеров разной ширины, для выведения хорошего фитмента, несколько раз производились замены шпилек и их укорачивание/удлинение. На этих колесах подвеска была выкручена максимально вниз, установлен бампер EVO 8-style, пороги и юбка, а так же выкрашены маски фар в цвет кузова. За всю проделанную работу стоит сказать спасибо Денису из команды Makelower, без которого многие моменты просто не были бы реализованы. Была приобретена приборная панель от EVO 9 и ручка КПП Razo для минимальной стилистики интерьера. Буквально недавно были установлены другие переходники спереди, на десять миллиметров шире прежних. Теперь чуть подзатирает на вывороте, ерунда. Этим сетапом и закрываю сезон 2013.

2

Есть что-нибудь в планах?

Планов очень много. Так как девяносто восемь японских кобыл абсолютно никуда не едут, особенно летом с кондиционером, хотелось бы сделать чип, также установить ковши от EVO, покрасить пластик салона, сделать полную шумо-вибро-изоляцию, впуск/выпуск… Да много чего. В идеале — полная покраска, и, конечно же, новые колёса на следующий сезон, ибо текущий сетап — далеко не предел совершенства.

…и, конечно же, новые колёса на следующий сезон, ибо текущий сетап — далеко не предел совершенства

4

Стоит отметить, что проекты на базе Lancer’ов не EVO редки. В Москве можно выделить только Lancer Антона. Мы будем дальше наблюдать за происходящими изменениями и освещать их на Bodybeat.

Mitsubishi Lancer VIII

Спек лист:

  • Подвеска XYZ Racing SS
  • Диски Racing Beat
  • Спереди 17х8.5 ET11
  • Сзади 17х9.5 ET21
  • Спереди Falken 912 195/40/17
  • Сзади Kumho Ecsta 205/40/17
  • Распорка EVO IX три точки
  • Приборная панель EVO IX
  • Ручка КПП Razo
  • Передний бампер EVO 8-style
  • Решетки RS-style
  • Оранжевые повторители поворотников

Фотографии: Makelower

BODYBEAT