Наверняка, каждый, кто строит машину и достаточно долго варится в стенсбульоне, прошел через большую гору колхоза, и их машины претерпели значительное количество переделок.
Мое знакомство с Антоном началось… Не помню когда, как и не помню с чего. Помню, когда приехала в Москву, мы с ним часто общались. Так же хорошо помню, что Антон сетовал на слабую мощность мотора, когда были на очередном райд-ауте.
Антон, наверное, этот вопрос задают каждому владельцу низкого автомобиля, пришел твой черед. Так вот, как же все-таки ты оказался в этом супе из низких тачек? Ответь, пожалуйста, на еще более банальный вопрос, что происходило с автомобилем, будучи в твоих руках?
Все довольно банально, пришел к теме Low & Slow после посещения мероприятия Lowdaily Photomeet в 2011 году. Тогда мое сердце покорил мятный Lancer EVO Димы Санникова. Буквально через неделю я уже сидел и изучал все ресурсы, связанные с этой темой. Тут то меня и накрыло.
буквально через неделю я уже сидел и изучал все ресурсы, связанные с этой темой. Тут то меня и накрыло
Когда тема занижения своего авто плотно засела в моей голове, для себя решил одно — никаких пиленых пружин не будет, только комплект нормальной full tap подвески. В первую очередь я решил брать какие-нибудь колёса. Это и было моей первой ошибкой. В итоге я бюджетно забрал с такого же Lancer’а комплект 17х7.5 вкруг. Тогда, конечно, думал, что это космос. Одновременно с этим я заклеил передний и задний бамперы стикерами. За это я непременно буду гореть в аду. К слову, в первую очередь это было сделано с целью закрыть ранения на бамперах.
одновременно с этим, я заклеил передний и задний бампера стикерами. За это я непременно буду гореть в аду
Далее была установка подвески, мой выбор пал на комплект XYZ Racing SS. Одновременно с этим была попытка сделать что-то вменяемое на 165/40/17, это являлось моей ошибкой номер два, получился полный провал. Вернул старую жирную 215/40.
После посещения OD Пикника 2012, на который я попал только из-за того, что вся дружная компания старого Lowmeet’а звала поехать, я понял, что выгляжу нелепо.
теперь чуть подзатирает на вывороте, ерунда
Далее последовал новый комплект колес 17х7.5 перед, 17х8.5 зад, но я их продал зимой 2012. В межсезонье был приобретен, наконец, комплект вменяемых редких колёс с довольно жирными для Lancer’а параметрами: 17х8.5 перед, 17х9.5 зад. Не вдаваясь в подробности, ничего шире на данный момент на Lancer’ы моего поколения не ставили. Диски были выкрашены в родной цвет, полки отполированы, центральные крышки выкрашены в оригинальные красные и синие цвета. При этом пришлось переходить со сверловки 4х114.3 на 5х114.3 при помощи переходных адаптеров разной ширины, для выведения хорошего фитмента, несколько раз производились замены шпилек и их укорачивание/удлинение. На этих колесах подвеска была выкручена максимально вниз, установлен бампер EVO 8-style, пороги и юбка, а так же выкрашены маски фар в цвет кузова. За всю проделанную работу стоит сказать спасибо Денису из команды Makelower, без которого многие моменты просто не были бы реализованы. Была приобретена приборная панель от EVO 9 и ручка КПП Razo для минимальной стилистики интерьера. Буквально недавно были установлены другие переходники спереди, на десять миллиметров шире прежних. Теперь чуть подзатирает на вывороте, ерунда. Этим сетапом и закрываю сезон 2013.
Есть что-нибудь в планах?
Планов очень много. Так как девяносто восемь японских кобыл абсолютно никуда не едут, особенно летом с кондиционером, хотелось бы сделать чип, также установить ковши от EVO, покрасить пластик салона, сделать полную шумо-вибро-изоляцию, впуск/выпуск… Да много чего. В идеале — полная покраска, и, конечно же, новые колёса на следующий сезон, ибо текущий сетап — далеко не предел совершенства.
…и, конечно же, новые колёса на следующий сезон, ибо текущий сетап — далеко не предел совершенства
Стоит отметить, что проекты на базе Lancer’ов не EVO редки. В Москве можно выделить только Lancer Антона. Мы будем дальше наблюдать за происходящими изменениями и освещать их на Bodybeat.
Mitsubishi Lancer VIII
Спек лист:
- Подвеска XYZ Racing SS
- Диски Racing Beat
- Спереди 17х8.5 ET11
- Сзади 17х9.5 ET21
- Спереди Falken 912 195/40/17
- Сзади Kumho Ecsta 205/40/17
- Распорка EVO IX три точки
- Приборная панель EVO IX
- Ручка КПП Razo
- Передний бампер EVO 8-style
- Решетки RS-style
- Оранжевые повторители поворотников
Фотографии: Makelower