Последним городом Украины, где нам суждено было побывать был Киев: приятная такая столица, годная для проживания, в отличие от нашей. В городе, в котором Феррари и Порше больше, чем Жигулей, я договорился о встрече с энтузиастами, как раз последнего — с ребятами из ЛоуКлуба. Не смотря на все трудности и сложности с организацией, мы все таки увиделись, а я сделал несколько фотографий. К сожалению, я забыл сфотографировать замечательных ребят и свою машину рядом с машинами клуба. Удивительно быстро пролетели те два часа, которые мне были выделены на общение, но я не унываю, мне теперь есть к кому ехать в гости.
Многие не смогли приехать на встречу и было всего три машины: две 2103 и одна 2106. Начнем с троек — они прекрасны. Скажу честно, я такой красоты в живую никогда до этого не видел. Шестерка меня очень порадовала своей спортивностью и одним очень крутым аксессуаром, о котором чуть позже.
ВАЗ 2106 ’88
Владелец: Антон ate, 25 лет
Начал я с шестерки, которая буквально сразила меня. На фотографиях, которые, кстати, получились так себе, к сожалению не видно духа спортивных восьмидесятых, которым буквально пропитана машина: широкие разварки, полоска спорт и супер накладка на заднее стекло (как на зло, забыл как эта штука называется). Последний раз я видел такую, когда еще ходил в школу.
Мысли о занижении в голове Антона настигли машину не в самом лучшем состоянии: битый, местами подгнивший и местами плохо покрашеный кузов, расшатанная подвеска. Ходовую полностью перебрали, снабдив более жёсткими пружинами, а кузов пока что оставили как есть. Главное — посадка: разварки шириной 8″ спереди и 9″ сзади (пришлось срезать кромки крыльев) с растянутой резиной и заметный рэйк.
ВАЗ 2103 Chocolate, ’76
Владелец: Женя Lowjack, 27 лет
Дальше на очереди меня ждала сладка шоколадка. Очень опрятная трешка с хорошим, родным салоном, лаконичным (без фанатизма) занижением и спрятанной в багажнике магнитолой. И опять вместо меня пускай говорят фотографии.
По счастливой случайности машина была найдена в Запорожской области, в состоянии “resto-ready”. Оставалось лишь заменить кое- какие расходники, подыскать недостающие дверные карты, хромовую мелочёвку и вайтволы, занизить – и получать удовольствие, хотя этому пока мешают недостаточно короткие передние амортизаторы. Женя стремится сохранить полностью заводские внешность и салон, приправив их незаурядными ездовыми характеристиками и качественным скрытым инсталлом музыки.
ВАЗ 2103 «Кристина» ’76
Владелец: Олег 5parky, 20 лет
Самая низкая машина в компании, кроме занижения примечательная советскими номерами. А ведь Олег пожить то толком в СССР даже не успел. Если я ничего не путаю, да и по номерам видно, Олег приехал в Киев из Днепропетровска, ехать там недалеко, всего каких-то 500км, но на «Кристине» на них потребовалось двое суток. Удивительно, что при прочих равных, фотографии этой тройки получились самыми лучшими.
C момента покупки в 2008 году Кристина преодолела путь от «потрёпанный металлолом»: заваренные ручки+тюнинговая оптика до «скребущая поддоном ресто-принцесса», но и на этом Олег останавливаться не собирается – уж очень боится высоты (в данный момент – 2,5 сантиметра от земли до защиты двитагеля, счёт отрезанным виткам давно потерян). В планах – кардинальное кроилово кузова и приведение технической части в идеальное состояние.
Ребята одарили меня сувериром, фирменной наклейкой клуба, которую я поместил в очень хорошую компанию на заднее стекло своей Астры. Отдельное спасибо, Максиму, который все там организовал, но так и не передал наши фирменные суперэксклюзивные наклейки ребятам. Спасибо всем, очень надеюсь, что до встречи в следующем году.